Бы модель поединок между Khadors' Сорча и кругов Кая кажется реалистичной?

Это для модели конкуренции живопись, но я не знаю, если это вписывается в любой пух... мнения? О. о

+537
Daemon 8 мар. 2014 г., 17:37:00
24 ответов

Скажем, игрок А имеет заклинание, которое убивает игрока Б (и другие выжившие к моменту Б умирает).

Ну, получается, что б есть реакция карты, ожидая, что убьет себя (но не спасет Б)! Кто победит?

Это зависит от того, когда происходят реакции. Очевидно, за столом, реакции ждет после смерти, но в плане игры они, кажется, чтобы решить раньше, или одновременно с вашей смертью (подтверждается реакций, которые позволяют выжить ущерб). Таким образом, существуют три возможных исхода:

  • А побеждает потому, что они были обязательно уже последний мастер, стоя за реакцию на триггер. (по всей вероятности)
  • А и Б оба выигрывают, потому что каждый из них убил своего последнего оставшегося врага. (самая веселая)
  • Б выигрывает, потому что реакции протекают до смертельного повреждения. (менее вероятно)

Когда это произошло, мы решили пойти на "самый удивительный" результат, который соответствует вкус игры награждения (или не наказывает) славной смерти, которая вызвала совместная победа. Все были довольны этим как вывод до 6 игроков с 5 СДО жетоны.

И все же мне интересно, есть ли официальное постановление.

+988
Dvir Levy 03 февр. '09 в 4:24

Mountaincycling

Ниже представлена карта что пришел на ум, когда я прочитал Ваш вопрос, и я не вижу его в списке OrigamiRobot поэтому я решил добавить его. Это не пандус, но он помогает вам в горах в начале игры, когда вы в них нуждается, и можно играть как большой красный ударная Палица ярости, позже, когда у вас есть достаточно земель - довольно универсальный! (Есть и другие существа, как Долина РанНет и магматических Pouncer, что цикл на горы, а также иные земли, но если ты моно-R, то они менее интересны для вас.)

Chartooth Cougar

+945
counterfit 21 мая 2013 г., 18:54:19

Это не так сложно учиться на базовом уровне, но в большом наборе, диапазон перемещения вариаций и множество осколков, безусловно, нуждается внимание и интерес с самого начала.

Первый раз я попробовал с парой друзей игра компьютерщик, мы потратили полтора часа настройки и чтения инструкции, только понять мы все равно никогда не закончить игру в тот вечер. Выделить время для хорошего несколько пробежек.

Я не вижу причин, почему бы это не сделать хорошую игру, может быть, не столько с некоторых маленьких детей из-за его сложности.

Один geekery человек-это другой человек страсть, но это, безусловно, является более сложным конца игрового спектра. Она также может помочь, если вы являетесь поклонником военных игр уже можно сказать ваш британских крейсеров от ваших японских линкоров?!

Если вы еще не сделали, это может быть стоит риска, или дипломатия первое (последнее является моим личным фаворитом).

+922
unvarnished 31 окт. 2019 г., 4:15:25

Ты думаешь о пропаганде от Темпест, который вышел сразу после Миража.

Призрачная тюрьма белом варианте и коллективной сдержанность является близким родственником предназначены для многоцветный-счастливый палубы. (Там также довольно страшные Koskun падает.)

+915
hib 11 апр. 2010 г., 23:03:54

Кен уже оговорено правилами, но я просто хочу дать еще один способ думать об этом. Много в игре зависит от интерпретации, поэтому я обычно ролевые игры как можно больше и пойти то, что кажется логичным, даже если это иногда идет вразрез с правилами.

Если вы пытаетесь выбраться из чулана, а затем пойти дальше и принять роль может толкать мусор из вашего пути, когда вы покидаете номер. Но если ты падаешь из комнаты, или отходит от стены, это не имеет смысла толкать барахло из вашего пути, как такового.

Иногда просто лучше пойти с тем, что кажется логичным и ролевые игры это.

+903
Michael Johnston 23 мар. 2016 г., 22:41:31

Карлов получите 6 +1/+1 счетчики с праведным. Это происходит потому, что триггер говорит "когда существо атакует", так это триггеры для каждого существа. Однако, если он был сформулирован как путь Храбрости, которая говорит, что "всякий раз, когда одно или более существ под вашим контролем атакуют", что будет только один экземпляр из жизни обрести, и таким образом только 2 +1/+1 счетчики.

+874
Clueless 9 мар. 2016 г., 10:30:04

Я нашел некоторые правила. Они согласны на 2, но не согласен на Джека.

Проблема с этими играми, является то, что есть много правил. Поэтому есть высокая вероятность, что есть некоторые различия в правилах.

Лучший способ избежать проблем-обсудить и закрепить правила, Прежде чем играть. Так что вы можете сосредоточиться на веселье.

+812
ZeGerm4n 10 янв. 2015 г., 1:43:00

Активируемые способности можно будет активировать столько раз, сколько игрок может заплатить за него, предполагая, что он может юридически быть активирован.

В этом случае способность требует заплатить 2 жизни, две маны, и целевую карту существа в их кладбище.

117.3. Игрок не может оплатить стоимость, если он или она обладает необходимыми ресурсами, чтобы оплатить его полностью. Например, у игрока только 1 жизнь не может оплатить стоимость 2 жизни, (...)

602.2 б. Остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правилах 601.2 б–я. Эти правила применяются к активации способности так же, как они применяются в заклинание. Аналоговые активируемой способностью к стоимости заклинания (как указано в правиле 601.2 F) - это стоимость активации.

601.2 с. Игрок объявляет его или ее выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. (...) Выбранные вами игроки, объекты, и/или зон, каждая стать объектом этого заклинания. (Любые способности, срабатывающие, когда те игроки, объекты, и/или зоны становятся целью заклинания триггера в этот момент; они будут ждать, чтобы быть помещены в стек, пока заклинание не завершено приведение.)

Ваш оппонент по-прежнему имеет приоритет после активации и положив одну способность в стек, чтобы активировать другой в ответ перед первым решает. Таким образом, даже если есть только одно существо на кладбище, так как это все-таки правовой цели, пока один из способностей и удаляет его с кладбища.

116.3 гр. Если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальная акция, что игрок получает приоритет после.

обратите внимание, что в сценариях турнир, вы должны четко указать, что вы намерены сохранить приоритет

Другими словами, они не могли вернуться той же карты пять раз в руку, но не удерживает их от попыток. Как только они активируют возможность в пятый раз и оплатить расходы, государственные действия видеть вас на 0 жизни, и вы потеряете игры.

+799
Milner08 1 июн. 2017 г., 1:42:56

Вы не имеете четкое понимание того, как земли и Мана еще работать, я боюсь. Я думаю, что ты не читал хорошее объяснение того, что происходит с ними, если ответ Jefromi это сделали свое дело.

Я думаю, что ваши умственные модели является то, что само по себе наличие Земли означает, что вы можете кастовать заклинания (например, вы можете разыграть Вестник Козилека , как только у вас есть 1 гора, 1 остров и 1 любой другой землю), и, следовательно, двойной-цвет земли должны быть два вида земли — но это совершенно некорректно, так что если это то, что происходит неудивительно, что ты запуталась. Вы упускаете некоторые большие части рисунка, крупнейшим из которых является Мана.

Прибрежная башня - это просто земля, которая сидит там. Это не два типа земля, это просто прибрежная башня. Это не считается острове или на равнине и не надо. Это активируемая способность, которая позволяет коснитесь его, чтобы получить один из двух видов маны (белый или голубой, на выбор), и вы можете выбрать по-разному или же каждый раз, когда вы используете эту способность. Вы используете эту Ману (не земля) для заклинаний.

Я рекомендую вам прочитать официальный Быстрый старт Правила (вот ссылка на PDF для них), чтобы получить, что основное объяснение, или чуть больше 2011 Основные правила. В частности, вы должны прочитать Быстрый старт правила раздела земель (стр. 4) и заклинания (стр. 6). Остальным тоже будет полезно почитать; быстрый правила начинают объяснять вещи немного лучше, чем сложить лист в настоящее время распространен в продуктах.

Маны символы ≠ земли

Земли используются, чтобы дать вам Ману (белый, синий, черный, красный, зеленый или бесцветный1), которая является ресурсов или валюты, которую вы соберите, а затем потратить на заклинания или способности. Ману не только от "земли" или даже просто земли: леса даст вам зеленую ману, но и цветущие Пески или лесной поток, несмотря ни на одно существо в лесу. Такие существа, как эльфийский Мистик или опаловый Единорог также можете добавить Ману в хранилище маны, и они не являются какой-то Земли.

При произнесении заклинаний, вы сможете сделать это, Потратив маны, вы приобрели из различных источников (земли, существ и т. д.). Вы не заклинания только при наличии земли там сидит: лишь три леса и цветущие пески не по себе под блики усмирения; вы на самом деле должны коснуться и получить Ману от них и использовать это , чтобы бросить его. (Что означает не потратить эту ману на другие заклинания в этом ходу.)

Все эти карты я уже упоминал, есть активируемая способность, которая является то, что вы использовать, чтобы получить Ману. В 2011 Основные правила объяснить активируемых способностей на стр. 11. На сегодняшний день базовые земли только что активировал способность подразумеваемого; старше базовых земель было записано в явном виде.


1: белый, синий, черный, красный, зеленый и бесцветный представлены письма {ж} {ЕД} {б} {р} {г} {С} в таком порядке. В карты еще до присяги Gatewatch комплект (напечатано в 2016 году), карты который дал вам бесцветную Ману просто представляла его с номером, который выглядел в точности как универсальный компонент затраты маны, например {1}.

+783
thetrew 27 окт. 2015 г., 9:29:09

Оригинальная карта США говорит, что в соответствии с правилами, утверждающими маршрутов:

"Когда игрок заявляет маршрут, он записывает очки он получает по перемещая свою фишку на шкале подсчета очков"

Правила Пенсильвании говорит следующее:

"Когда игрок заявляет о маршруте, он может также взять верхнюю акций любой из перечисленных железных дорог на маршруте, он утверждает".

Он также начинается с:

"Этот буклет описывает правила игры изменения, характерные для Пенсильвания карта и предполагается, что вы знакомы с правилами впервые введены в оригинальный билет, чтобы поехать"

Я беру это означает, что вы набрать очки, когда утверждая маршрут, так как это в правилах первоначально и с долей является дополнительным необязательное действие. Если правила расширения говорит, что это предполагает, что вы знакомы с оригинальной игрой и не говориться не забиваешь маршрутов, то это правило, наряду со всеми другими основными правилами, остаются в силе.

+725
Emil Hernqvist 13 янв. 2011 г., 4:50:29

Из книги Правила Данвич ужасов:

Для каждого монстра, вернулся в Кубке в этом моде, поднять террор уровень на один. Кроме того, если есть меньше, чем три Данвич Ужас жетоны на данвичский ужас трека, добавить один Данвич ужасов маркер на трассу.

Это значит, что если три Монстры на вихрь в одной фазе движения монстров, что три Данвич хоррор маркеры добавляются (если ни один не существует), или только один?

+683
Christopher Belfiore 9 февр. 2013 г., 10:20:32

Смертельное касание не претендовать, потому что это не цель. Примечание Ashenmoor Liege и говорит: "... становится целью заклинания или способности под контролем оппонента". Заклинания и способности, цели буду использовать слово "целевой" (Аур также для заклинаний). Например, текст запечатать говорит (акцент шахты):

Когда запечатаю на поле битвы, изгоните целевое повернутое существо под контролем оппонента до запечатать покидает поле битвы.

Поэтому бросать печать на Ashenmoor Liege и срабатывает способность. Однако текст смертельным касанием, что говорит:

Смертельное касание (любое количество повреждений, которое этот объект наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.)

Следовательно, это не цель, и это не вызовет способности.

+631
Victor Angelescu 15 мар. 2010 г., 19:58:52

Когда мой корабль делает бомбардировке, может остаться на борту линкора на оставшуюся очередь и получить 2 Нажмите преимуществами.

Т. е.

Мой корабль приходит с транспортом и некоторых пехотных людей. Линкор делает обстрел. После моей атаки, я защищаю. Если защищающийся игрок получает удар, я могу выделить, что попал на мой корабль?

+582
balabp 7 нояб. 2017 г., 18:27:58

Играли в карты, представляют собой сигналы, и существует несколько основных типов. Для партнера лидера, они включают в себя следующие.

Отношение сигналов относятся к высокой точки карты на поводке, чтобы показать, что вам нравится костюм.

Граф сигналы были лучше обсуждать в пост Петра. Кратко, одним из примеров является играть в Хай-Лоу В без козыря контракт, чтобы показать четным числом карт, а низкое-высоким, чтобы показать нечетное число.

Костюм предпочтений сигналы, когда ведущий обратно в костюм, который не козырной масти. Помимо основной масти и масти, есть два боковых костюмы. Большое предпочтение означает "у меня есть запись в более высокой стороне костюма". Низкий свинца для предпочтения означает, "у меня есть запись в нижней части костюма." Один эксперт предложил использовать промежуточную карту, чтобы сигнализировать, ни предпочтений в высокой или низкой боковой масти, это означает, что козыри следует водить.

Для лидера, есть несколько "конвенций". Наиболее распространенными из них являются "вершиной последовательности" если у вас есть последовательность, по меньшей мере, три, или три из четырех, а "четвертое место," из длинной масти, в которой у вас нет последовательности. "Вершина ничего" общего "пассивный" лидерство, когда лидер "играть, чтобы не проиграть" (трюки).

+482
Iceland 18 мар. 2016 г., 7:01:52

Есть 0-9 количество колес / пластик декагон, что доступно для настольной игры строительство?

Я ранее задал вопрос о возможных методик для отслеживания нескольких переменных. Здесь я спрашиваю именно о целесообразности создания совета, который был слегка вращая decagons (около 25-50 из них), каждая из которых охватывает значения 0-9, просто нравится эта картинка или это одна.

Где я могу купить крошечные декагон пластиковые кольца, как на первой картинке, чтобы имплантировать в доску с небольшой глубины, которые затем могут быть превращены?

+436
chief putz 23 авг. 2016 г., 22:40:03

Если колоду, используется для блэкджека, не содержит лишних Тузов, дилер имеет преимущество, или наоборот. Кроме того, не менее тузы оказывают влияние на дилера или преимущество игрокам?

+418
akvenk 15 окт. 2014 г., 7:47:18

В моей нынешней конструкции каждый игрок должен убивать других игроков, возложенные на них. У них есть персонаж, карта и карта, которая показывает, какой характер они должны устранить, чтобы получить очки. Обе личности и цели скрыты. Игроки получают подсказки о своей цели во время игры.

Моя проблема-я не знаю, как убедиться, что во время установки игры, что никто не получает себя в качестве цели (то есть идентичности и целевые карты показывают тот же персонаж). Перетасовки каждый раз, когда кто-то осознает, что они у себя было бы глупо. Тем более, что в случае н - плеером ожидается, что это произойдет в каждый п- й матч.

Идея у меня есть, это тасовать одну и ту же ID и целевые карты, а затем сделать первые ID-карты (лицевой стороной вниз) и поставить его в другой паре, то оригинальный персонаж Карта этой пары берется другая пара и т. д. пока все пары сделали. Наконец, снова перемешайте их и дайте им игроков. Это кажется немного долго (а может и перемудрил?) для меня.

Мобильное приложение будет простым способом решить эту проблему, но я бы предпочла не заставлять игроков использовать свои телефоны, чтобы играть в эту игру.

Есть ли лучший способ? Там может быть любой существующей игры, которая была механиком похож?

+409
Alexander Lallier 21 окт. 2016 г., 17:05:23

Счетчики на Джаггернаут не сбросить. В самом деле, "перезагрузка" - это не специальное ключевое слово, которое ничего не значит для волшебный плеер. Короткий ответ заключается в том, что если ничего не говорит, чтобы снять счетчики, они не удаляются. Длинный ответ заключается в том, что они останутся, пока не произойдет одна из двух вещей:

  • Эффект удаляет счетчики
  • Объект, на которых счетчики были установлены перестанет существовать

Пример первой пули мощность водовода, который есть активируемая способность, которая удаляет счетчики. Кстати, это создает счетчиков, которые являются взаимозаменяемыми с теми, порожденных Джаггернаут.

Пример второй пули, если бы я бросил натурализовать на вашем Джаггернаут. Ваш Джаггернаут будет уничтожен. Ни имеющиеся на нем перестают существовать. Это не совпадает с "удаление" счетчики.

+364
AgeingAlan 17 июн. 2014 г., 12:29:42

Это не мой ответ, просто некоторые наблюдения. Я мог бы принять удар на создании компьютерного моделирования, которые могут быть легко настроены с различным числом игроков, разных игровых стратегий, и, возможно, разные наборы правил (детский вариант, где крайние карты являются открытой информацией, и, возможно, обратной обычные правила, где крайние карты известны только игроку чьих руках они находятся, но внутренней карты, как известно, каждый другой игрок).


При всей колоде был пройден через раз:

  • В 2-плеер игра, Высшей карты для каждого игрока будет '1'. Это произойдет, если у обоих игроков есть '0' в их скрытой карты. Все 54 карты (минус 8) будет разыграно, когда колода исчерпана, и игроки будут всегда отбрасывать либо известную карту выше для нижней карты, или случайный неизвестная карта на (0-4). Это не считая 3 ку карточки рисуется, но вполне вероятно, что игроки будут отбрасывать неизвестных случайных карт, по крайней мере, когда рисуется карта старше своих карт, но 4 или меньше, так как неизвестная карта стоит '5' в среднем. Этот неизвестный случайной карты сбрасываются лицом вверх на своего оппонента, поэтому в итоге все карты будут востребованы до конца колоды.

  • В игре 5 игроков, высшая знать карты для каждого игрока будет '4'. С 5 игроков, вы можете использовать те же рассуждения, как и в 2-х игроков. К концу колоды, все карты были взяты под руками игроков (4 нулями, 4 единицы, 4 двойки, 4 тройки и 4 четверки).

  • Из рассуждений выше, мы видим, что сила карт в руке на самом деле стоит больше, чем '5' на среднем, а затем количество карт нарисованы. В 5 игроков, если сброс получает перетасовал в новой колоде скрытой мощью карта стоит в среднем 7.4.

  • Исходя из вышеизложенного, я считаю, что это также верно, что по крайней мере один игрок будет нокаут после того, как колода исчерпана (или чуть раньше). В этот момент игрок должен точно знать, какие карты находятся в колоде, так что они будут знать, если они могут еще больше снизить их результат (они также будут знать, сколько замена карт в колоде).


Когда игрок сбрасывает карты, мы знаем, что карта, которая лицом вверх карты, которые они выбрасывают была большей по значению, чем карта у них хранится. Это может быть полезным в определении того, сколько очков мы думаем, что противник. (т. е. если оппонент сбрасывает '9' карты, мы знаем только, что карта, которую они держали меньше или равна 9, а их всего известен результат может быть как 9+9=18. Если их отбросить '5' хотя мы знаем, что карты, которые они держали, было меньше или равно 5 и их 5 было, скорее всего, их высокая стоимость карты (отбрасывая высокий известная карта или неизвестная карта, если расхождение между известным карточки и хранятся меньше, чем AVG разницу между неизвестной карты, карты оптимальной игры. Мы не можем полагаться на эту информацию, так как игрок не может быть оптимально играть, но это должно быть лучший ход в большинстве игр.). Их всего известно результат не выше, чем 5+5=10). Если мы определим, какие именно карты отбрасываются, и каждая карта, которая хранится у нас можете получить дополнительную информацию о наших противников.

Игра может закончиться по-разному, в зависимости от условие окончания игры.

  • Играть определенное количество раундов. - Будем надеяться, что количество раундов делится на количество игроков. Первый игрок имеет наибольший стимул выбивания, поскольку, если они выбьют друг друга игрока есть только столько, сколько они имеют. Последний игрок имеет меньше стимулов выбивания, так как если они это сделают, каждый другой игрок будет взят еще один поворот, чем они. Стратегии для это граничное условие будет незначительно отличаться, как и количество раундов до последнего тура все ближе.

  • Играть в течение определенного отрезка времени. - Это плохой выбор концовки условие. Игрокам может эффективно остановить игру, чтобы сохранить свое лидерство.

  • Играть, чтобы остаться в игре и не достичь 100 очков. Когда игрок набирает 100 очков, он выбывает из игры. Последний игрок в игре победитель. - Стратегии для этого граничное условие будет незначительно отличаться как игроков всего около 100 очков. Игрок, вероятно, не будет нокаута, когда они чаще, чем не быть вне игры. Это также будет зависеть от того, что происходит, когда все остальные игроки теряют в то же время (у всех игроков 100+ очков). Не все игроки тянут? Делает игрок с наименьшим количеством очков выиграть? Футболисты играют окончательной силы? Стратегии будут отличаться по правилам.

+356
luckman212 28 нояб. 2019 г., 18:16:36

Вчера мы играли в особняки безумия базовый сценарий, в святая святых я не могу вспомнить точные варианты, которые я выбрал, но конечная цель была , где следователи нас заманили в особняк, чтобы скармливать монстров и Марии, тот, кого мы пытаетесь найти, содержится в церемонии в номер.

Итак, последняя подсказка была помещена в церемонии, номер, номер, который имеет две герметичные двери метки на нем и нет других выходов, что я мог видеть. Этот номер также имеет блокировку карты.

Мой вопрос: как следователи должны взаимодействовать с блокировкой карты, если они не могут даже попытка переехать в номер из-за закрытой двери? Я дважды и трижды перепроверила настройки карт, и я не мог найти ничего, что было настроено неправильно.

+321
sharlin 24 нояб. 2019 г., 22:36:48
Соло расширения до архипелага позволяет оригинальные 2-5 игроков игры одного игрока. Это простой набор сценарных карт, где каждая карта задает матч стартового условие, граничное условие и критерии оценки.
+288
Mark Burnett 2 окт. 2019 г., 23:07:44

Нет,

Эти правила не стек.

  • Вы можете только в 3 Карты, чтобы заполнить места Локомотив пятна.
  • Вы можете использовать паровозы для заполнения цветных пятен.

Нельзя использовать первый паровоз, а затем обменять это на цветные карты.

Этот вопрос был задан дизайнер Алан Муна, на BGG и его ответ был, как я дал здесь.

+251
Fail0hr 6 февр. 2016 г., 7:00:07

В официальном криббедж правила делают эту невероятно ясно:

Правило 1.6 - Определения
...
перейти: называется игрок, который не может играть карты, не превышая общее число 31; соперника одно очко, или два, если идущие ровно 31.

В этом, называя 31-это просто частный случай пойти.

+132
Christian Max Picelli 5 мар. 2015 г., 12:04:22
Игры размещение плитки 2013, где игроки соревнуются в создании самой большой стране в течение нескольких поколений.
+28
mparamonow 21 сент. 2015 г., 9:15:49

Показать вопросы с тегом