Замена монет у ворот Лояна

У меня есть игра, и одна из первых вещей, которую я заметил, был картонный деньги. Не фанат, хотя в этой игре это действительно просто еще один ресурс, и не часто менять руки.

У кого есть источник для хорошей замены? Я ищу металл наличных стиль монет в двух размерах, и желательно разных цветов. Быстрый поиск "китайские монеты счастья" приносит хорошие результаты для одного размера, но я не могу найти хороший второй размер (больше или меньше, или значительно отличаться цвет металла), чтобы повторить "1" и "5" монет.

+904
blondie4life235 20 окт. 2016 г., 9:17:16
22 ответов

Отличные сетапы хороши, но являются вторичными по отношению к тактике. Все размещения имеют свои преимущества и недостатки. Вообще, я не люблю много группировку бомбы в первых 2 рядах, потому что это затрудняет движение ваших войск, вероятно, будет только убивать низший ранг штук, и выдает местоположение бомбы слишком рано. Очевидно, что вы не должны никогда не положить бомбы в первые 2 ряда, просто держать его к минимуму ИМХО. Кроме того, я Сохранить мои разведчики в конце игры, держа их в задние ряды. Вы хотите их, когда вы в конце игры, и вы не знаете, где атаковать.

+996
svetik19 03 февр. '09 в 4:24

Учитывая, что грифон туманной лощины может быть литой из ссылки, если вы каким-то образом использовать имитируют НДС запечатлеть грифона туманной лощины и затем бросил грифона туманной лощины и удалить его из ссылки, можно еще сделать грифона туманной лощины маркеры через имитируют НДС?

+981
rileyfied 19 июл. 2017 г., 5:25:15

Я бы предостерег против использования ваш вариант основан на том, что вы пытаетесь избежать перетасовки колоды. Я думаю, это говорит о ваше игрище пытается решить чужие проблемы.

Палуб может не очень хорошо сбалансирован, особенно земля-мудрый. Честно говоря, раз я нашел себя часто Маллиган с той же палубе, что это почти всегда, потому что не хватало земли. Или в Проблема, связанная, моя кривая маны-это слишком высоко и я включил слишком много кричащих 6+ карты маны. Типичный 2-цветная колода из 60 карт потребует около 24 земли. Не пойти намного ниже, если у вас нет конкретных причин (низкой кривой маны, действительно хорошую двойную земли).

Ваш детский сад может быть не опытным в тасу, который может означать, что вы недостаточно тщательно тасуем, чтобы рандомизировать ваши колоды. Если ваши перетасовки не достаточно случайны, колода, скорее всего, комок карт в плохих путей, ведущих к более пересдач. В этом случае, предложенная система может даже иметь неприятные последствия и заставить плохо зарабатывают, чтобы начать с меньшим количеством карт просто "гарантия" у них есть шанс.

Кроме того, ваша система похожа на частичный-Париж Маллиган, кроме того что он стоит больше карт, чтобы копать глубже и неповторяемые. Я знаю, что частично-Париж пересдачи (которые раньше были идти к в Commander) попал в немилость, потому что они уполномочены комбо колод и позволит игрокам уйти с более несбалансированные колоды.

+976
Sudo Bash 2 авг. 2017 г., 6:53:56

Я только что в дополнении, которое добавляет кучу лошадей в игру ради страха конем. Если вы получаете два боевых коней, нет никаких оснований, их действие не складывается? Могу ли я добавить мое ремесло для моих сил в бою в два раза?

+961
Max Ghenis 3 авг. 2013 г., 11:21:24

Вход в подвал карта говорит после ввода:

Добавить 5 карт от разведки палубе неизвестного палубе.

Также, вы можете сбросить эту карту в этой продувкой рисовать и решать выводов 2 карты вместо одной.

Я не понимаю эту формулировку. Вы должны быть в состоянии, по умолчанию, сбросьте эти карты, чтобы получить 1 Найти? Приведенная выше цитата, кажется, подразумевает, есть некоторые базовые характеристики, позволяющие мне получить 1 Найти. Далее, Что делать, если вы не откажитесь от него? Разве не все равно выбрасывают в какой-то момент?

+875
Fortell 19 сент. 2016 г., 11:24:44

Все топ-хитов на Google ссылаться на млд как "массовые уничтожения Земли", т. е. такие карты, как Армагеддон.

Или, как сказал один из модераторов на MTGSalvation:

Млд-это массового уничтожения Земли, поэтому, вообще говоря, любой карты, которая разрушает несколько земли сразу. Это, как правило, беспорядочный, поэтому разорение является млд в то время как Сильван изначального нет. Назад к основам, и то, что предотвратить вас от использования земли не млд, просто ресурс отрицание. По крайней мере, это мое мнение. Я не думаю, что этот термин сделал свой путь в Уэбстер еще.

Так что вы правы, это не официальное магия: сбор перспективе.

+837
Benzlebug OEIGHT 25 авг. 2014 г., 3:56:26

Ущерб-это один из способов существо может быть уничтожено, но это не единственный способ. Странник только мешает (не боевых) повреждений, не другие "уничтожить" эффекты, как клинок судьбы.

701.7. Уничтожить

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

701.7 Б единственным способом постоянными могут быть уничтожены в результате эффект, который использует слово “уничтожить” или в результате действий, вызванных состоянием, которые проверяют смертельные повреждения (см. правило 704.5 G) или повреждения от источника со смертельным касанием (см. правило 704.5 ч). Если постоянный помещается на кладбище своего владельца по любой другой причине, он не был “уничтожен”.

+771
Suzechka 17 мар. 2010 г., 21:02:17

Это называется "сплит". Они были введены в блок вторжение, а затем вернулся в Равнику и времени спиральных блоков.

Когда вы разыгрываете одну, ты выбрал одну из сторон карты, чтобы бросить, а потом лечить других, как он не существует. Вся карта будет идти на кладбище. Нет никакого способа, чтобы бросить обеих сторон сразу (в отличие от оплетают заклинания).

Насколько то, что происходит в других зонах, основная идея заключается в том, что карта имеет два значения. Например, нажмите / RUN имеет комбинированный расход маны на "3 и 5" и его цвета-красный, зеленый и черный.

Что касается "3 и 5" на самом деле означает во всевозможных ситуациях, честно говоря, наверное проще процитировать все правила комп:

708. Сплит Карт

708.1. Разделить карты на две карты стоят на одной карте. Сзади двойная карта нормальная магия карту обратно.

708.2. В каждой зоне, кроме стека, сплит карты имеют две особенности и два преобразованных затраты маны. Пока раскол карта является заклинанием в стеке, только характеристики половина литые существует. Характеристики другая половина рассматривается как будто они не существуют.

708.2 а если игрок разыгрывает двойную карту, игрок выбирает, какую половину двойной карты он или она кастинг, прежде чем положить его в стек. Только половина, что брошена считается введенным на стек.

708.3. Каждая из разделенных карт, которая состоит из двух половинок с разными цветные символы маны в Мана расходы-это разноцветные карточки, хотя это не заклинание в стек. Пока это заклинание в стеке, это только цвет или цвет половина была отвергнута.

708.4. Хотя разделить карты на две половинки литьевых, разделенным карта только одна карта. Например, игрок, который тянет или выброшенных двойную карту нарисовал или выброшенных одной карты, а не две.

708.5. Эффект, который требует определенных характеристик сплит-карты в то время как он находится в другой зоне, чем стек получает два ответа (один для каждой из двух половин разделенных карты).

  • Пример: инфернальное бытие обладает способностью, которая гласит: “В начале каждого игрока содержание, что игрок кладет верхнюю карту из своей библиотеки на свое кладбище. Он или затем она кладет х 1/1 черный Миньон фишки существа на поле битвы, где X-карты конвертированная Мана-стоимость”. Если верхняя карта вашей библиотеки-это нападение/батареи, когда эта способность решает, игра видит его конвертированная Мана-стоимость как “1, и 4.” Вы получаете пять жетонов существо.

708.6. Некоторые эффекты, выполнять сравнения, включающие характеристики одного или нескольких сплит картами в зоне, кроме стека.

708.6 а эффект, который производит положительное сравнения (например, с просьбой, если карта красная) или родственник сравнения (например, с просьбой, если конвертировать карты Манакост меньше 2) с участием характеристики одного или более разделенных карт в любой зоне, кроме стека получает только один ответ. Это ответ “да”, если обе стороны каждой карты в сравнении возвращает “да” ответ если сравнивать по отдельности.

708.6 б эффект, который производит отрицательные сравнения (например, с просьбой, если карты имеют разные имена) связанные характеристики одного или нескольких разделенных карт в любой зоне, кроме стека также получает только один ответ. Это ответ “да”, если выполнение аналогичных положительное сравнение вернуть ответ “нет”.

708.6 С Если влияние выполняет сравнение с участием нескольких характеристик одного или более сплит карт в любой зоне, кроме стека, каждого признака сравнивается отдельно. Если каждый из индивидуальные сравнения будут возвращать ответ “да”, все сравнения возвращает “да” ответ.

  • Пример: пустота читает, “выбрать количество. Уничтожить все артефакты и существа с конвертированная Мана-стоимость равна количество. Затем целевой игрок показывает свою руку и отбрасывает все не являющиеся землями карты с конвертированной Мана-стоимостью, равной количеству”. Если игрок бросает пустоту и выбирает 1, его или ее противник откажется от штурма/аккумулятор потому что игра видит его конвертированной Мана-стоимостью, “1 и 4”. То же самое верно, если игрок выбирает 4. Если игрок выбирает 5, однако, нападение/батарея не будет затронута.

708.7. Если эффект предписывает игроку в карты, и игрок хочет назвать двойную карту, игрок должен назвать обе половинки разделить карты. Объект имеет выбранное имя, если он имеет по крайней мере один из два имени выбрали этот путь.

Таким образом, мы получаем этих взаимодействий:

Если ваши конфидантом выкапывает бить / бежать, он увидит "3 и 5" (благодаря правилу 708.5) и вы потеряете 8 жизни. Жестокая!

Bloodbraid эльфс каскадом способности, с другой стороны, является положительной характеристикой сравнения, так что "3 и 5" позволяет бить / бежать, чтобы удовлетворять условию, если значение будет в индивидуальном порядке (см. правило 708.6 а). Это означает, что, когда Bloodbraid Эльф находит хит / запуск, весь карты нажмите / работа удовлетворяет условию, потому что попал бы. Когда вы на самом деле идти, чтобы бросить нажмите / работать без уплаты ее мана-стоимости, вы поди до сих пор по обычной процедуре произнесения заклинаний, в том числе и выбирая, с какой стороны ты кастинг. Это означает, что вы можете идти вперед и бросить беги, если хочешь!

+716
Gareth Seddon 21 мая 2019 г., 5:03:07

Можно подумать, что все правила игры будут хорошо известны, но у меня есть вопрос о движении частичное совпадение между столбцами таблицы. Допустим, у меня есть два столбца со значениями: 7С, 6ч, 5С, 4Д и 4В, 3С, 2Д

Я хочу получить 4H и переместить его на свайный фундамент, так что я беру 3С, 2Д и переместить их на 4Д первого столбца. Я всегда играл на этом пути и мне еще предстоит найти компьютерную версию, которая не позволяет, но как это должно работать?

Справка Майкрософт говорит - "Вы также можете переместить последовательно организованных трасс карты между столбцами. Просто нажмите на глубокую карты в перспективе и перетащите их все в другой колонке". Так что я не удивлюсь, если глубочайшие означает, что вы можете только переместить всю последовательность или только глубочайшие нужные карты...

Леди Кадоган иллюстрированные игры пасьянс или терпение на самом деле говорит : "Если есть более одной карты в нижней части подряд, все должны быть перемещены вместе или нет вообще." (где строки означает столбец)

http://www.bicyclecards.com/card-games/rule/klondike говорит "Если больше чем одна карта лицом вверх, на сваи, все такие карты должны быть перемещены как единое целое."

Пасьянс и терпение Джорджа Хэпгуд 1920 - "любое количество карт, при условии, что они образуют полную последовательность чередования цветов, могут быть переданы в противоположную цветные карточки следующего более высокого ранга, но части последовательности не могут быть перемещены."

Терпение : серия игр с карт 3-е издание по Ednah Доу Littlehale Чейни, Авторское право 1894, опубликовано 1895 году Ли и Шепард в Бостоне Выглядит как треугольник, но только одной карты, чтобы быть перемещены в то время - "вы не можете (как в Fooliana) больше изменений, чем когда-то карты с одной линии на другую сразу;". Эта версия треугольник позволяет полный доступ к акциям. Появляется 2 колоды версия под названием лестница. Лестница позволяет любое количество карт в последовательности, чтобы быть перемещены. 2-е издание в 1875 не включать треугольник. 3-е издание отмечает, что предыдущий выпуск содержал только одну игру, брюнетка и блондинка, которые имели чередуя цвета правилу брак.

Третья серия Мэри Уитмор-Джонс собранных пасьянсов с 1894 говорит "последовательность карт могут быть отменены телесные и перевели туда, где он подходит".

Игры терпения Tarbart (1901) государств говорит о бес (1 палуба Клондайк) "последовательность карт могут быть воспроизведены тела в любой момент...", но говорит о треугольник (2 колоды косынка) "последовательность карт, или любой его части последовательности, могут быть воспроизведены тела в любой момент..."

Полное Фостер Хойл - 1909 "Если есть больше чем одна карта лицевой стороной вверх на любую кучу, они должны быть сдвинуты вместе или нет вообще."

Игры хойл's - 1914 Не допускается частичное движение - "в этой игре игрок не может взять карту из одного файла, если это единственная карта на файл, лицевой стороной вверх, или если он может взять все карты, которые лежат рубашкой вверх вместе". Эта книга утверждает, что Клондайк-это 4 кучи версия (теперь известный как Кэнфилд или демон) был в первоначальном виде и то, что мы знаем как Клондайк-это упрощенная форма, которая называется "Семь-карта Клондайк" в этой книге.

Вы когда-нибудь играть, где вы не можете двигаться частичной последовательности вокруг на доски? Я знаю, что есть множество вариаций - пересдачи, ничья 3 против 1, повторно использовать основу карты, и т. д., Но я не видел частичная/полная последовательность движений классифицируется как разновидность.

+677
patugifes 9 окт. 2013 г., 18:25:39

В различных магия сбор постов, я видел ссылки на "сильных" и слабых" колод, а конкретно к палубе, которая "слишком сильной" или "слишком слабым", чтобы быть "играбельной.

Это колода, которая "слишком сильное", где игрок может выиграть после банальной количество витков основаны на удачу, без особых навыков? И палуба, что "слишком слаб", с которым игра будет длиться бесконечно, потому что никто не может взять верх?

Даже если люди обоснованно не согласиться относительно того, что является "сильной" или "слабой" палуба его можно измерить "сильнее" или "слабее" (например, для колоды позволит разрешение в меньше поворотов и слабая колода позволит резолюцию, в больше оборотов)? То есть, могут ли эти условия быть определены сравнительно?

+628
Callan 13 июл. 2015 г., 5:16:20

Если игрок с наименьшей инициативой атакует монстра, это щит или отомстить монстру в силе еще?

+542
Pushpak Bhat 2 нояб. 2010 г., 21:53:53

Я играл в криббедж для большей части моей жизни, и до недавнего времени я не играл ни в одну игру, где правила и обычаи очень разнообразны, от того, что меня научил мой дед. Каждый интернет-ссылку я читал, и электронную версию игры, в целом согласился с моим пониманием того, как преферанс играет и забивает.

Итак, это был странный момент, когда я играл против дядей с другой стороны моей семьи и нашли, что он рассчитывает на оценку "своих нубов" и "корточки", чтобы быть противоположностью того, что я узнал.

По общим правилам, "его Нобса" означает, когда игрок держит Джека в руке, который имеет такой же костюм, как стартер картой. "Корточки" присваивается дилеру, когда сам стартер карточка-Джек. Как мой дядя и я согласен на это. Что мы не согласны на значение каждого. Я (и, похоже, большинство остальных игроков игроков в мире) понимают "своих нубов" будет оценен в один балл, а "каблуки" в два - мой дядя считает обратное.

Я представляю, он, наверное, играли в криббедж дольше, чем я живу, поэтому это мне интересно: это распространенный вариант в правилах карточной игры? Есть другие, похожие на этот?

+495
torusJKL 9 апр. 2017 г., 21:11:41

Есть крайние случаи, где это важно. Если

  1. вы кинули карту в чужой кроватке
  2. эту карту придумал
  3. ваш противник близок к победе
  4. вы также близки к победе

Вы бы рассмотреть вопрос о принятии более агрессивно играет, когда забил пытаться из-ПЭГ оппонента. Вы можете открыть для себя твой противник, забив больше от вашей агрессивной играет, но это риск, который вы должны принять, потому что если вас нет, то можно ожидать с большой вероятностью ваш противник победит.

Если вы скрывали карты, у вас не будет такой информации о шпаргалка противника во время разметки силы.


Кроме того, если Джек дойдет, что игрок получает очки и может побеждать на месте, если они достаточно близко. (Я забыл, если это один или два колышка... но предположить, что они в прошлый раз, чтобы победить.) Если вы находитесь близко к разметке, вы можете выиграть на разметку, когда ваш оппонент выиграл бы, если бы Джек дал бы им победу.

+452
Katerina 2014 16 окт. 2017 г., 7:59:40

Да большинство островов считаются прибрежные пространства, не потому, что они являются островами, а из-за определение прибрежные пространства в сказки Шахерезады. У меня нет книги правил под рукой на данный момент, но из того что я помню прибрежное пространство определяется как любой не-морское пространство с водой маршруту оставив его.

Это определение будет соответствовать большинство, но не все островные пространства как прибрежные (в частности, в одной южной Пань Пань, который подключается только к Пань Пань).

+417
NaWa Virous 10 апр. 2015 г., 7:39:52

Я разрабатываю настольную игру, где, по мере добавления новых разделов доски, маркеры произвольно размещаются на новых разделе доски. Каждый раздел доска 2'×1' (24"×12"), поэтому мы, используя кости рандомизации координаты: 4d6 для X координат и 2D6 для координаты Y.

Обратите внимание, что комиссия не в сетке; кости результаты просто соответствует размеры в дюймах на доске.

По какой-то причине эта система не очень хорошо работает, как маркеры, как правило, должны быть сгруппированы вместе, а не распространяется равномерно. Существуют ли более эффективные способы, чтобы распределить жетоны более равномерно?

+416
MuhsinFatih 9 мар. 2015 г., 8:03:38

Единственный раз, когда кредит действительно стоящее, если нет других средств уничтожением карты или обновлении их. Если есть распорядитель, обновление, шахты, Кузни, епископ и т. д. в игре, не стоит покупать в кредит...

Я действительно чувствую, что кредит должны были выбросить или уничтожить. Если для тебя это хлам +1 {Деньги}.

+404
r dougherty 6 окт. 2011 г., 4:02:22

Вы бестолочи целей вы перебрались через. В gloomhaven, верхней и нижней половинами карты отдельно, после того, как вы решили использовать в нижней части этой карты, вас полностью игнорировать верхнюю половину, это означает, что вы:

Проанализировать бестолочь, предназначенных для всех врагов вы переезжали через.

Без других усовершенствований, что будет означать, что вы переехали через два противник занял проклятий, и обратно в исходное положение в образное движение треугольник.

Это тоже не изменить цели карты вы решили играть в верхней половине. Вы можете атаковать только заикались целей, используя этот шаг, потом еще одна атака, но она будет направлена в обычном режиме.

+327
Aravind JR 28 сент. 2010 г., 5:33:16

Отличное решение, чтобы это поразило меня, когда я засыпал несколько дней назад (странно, как мозг работает): - я не нуждаюсь в коробках расширения, так что я мог съесть их в небольших коробках.

После тщательного измерения, я взял коробку расширения крышками и забил их через верх в трех местах с ножницами и линейкой, создавая прямой сгиб-линии. Затем я отрезал нижний край и часть каждой стороне, и сложить на меня забил линии. Я сделал мои коробки несколько восьмерок дюйма выше, чем они широки, но я думаю, что еще площади (т. е. три равноудаленных друг от друга результат метки на крышке) было бы просто замечательно, может даже лучше, так как пару мой оказался крепче, чем я предполагал.

Я держал два угла в верхней части крышки целы, так что мог служить крышкой на меньшем ящике, опирающегося на один из моих складок. Я сложил все это и, после окончательной обрезки, я записал вместе углах. Я тоже поддерживали друг сверток с прокладкой ленты, чтобы убедиться, что они не изнашиваются и разваливаются потом.

Новая коробка с откидной крышкой закрыт: reduced-size box closed

Поле держит черепицы и пакетик с игры. Крышка неповрежденную часть от верхней части оригинальной коробкой. Спереди, снизу и сзади из верхней части оригинальной крышкой, все вместе мой результат оценки. Я держал квадратный из сторон первоначального крышкой для наконечников на поле. reduced-size box with swinging lid, full

Я обрезанную оригинальную картонную вставку и просто держали длинные узкие элементы, которые удерживают листы (внизу последние фото ниже). Это оставляет место для трех моих повторно размера коробки расширения (Принцесса, торговцев и гостиниц), плюс мои небольшие дополнения (Граф, Король и разведчик, реки Великой и реки (rubberbanded)) и мой миплов в мешке.

Я не уверен, если все Каркассон расширения подошла бы, используя этот метод, но у меня есть большая часть их, и он подойдет хорошо для меня. multiple expansion boxes inside main Carcassonne box

Редактировать

Моя попытка на схеме. Это поле расширения крышкой в оригинальной форме, с разрезами и складками отмечены. Создать макет с листе бумаги сначала, если это помогает.

  1. Используйте ножницы, чтобы забить три пунктирные линии в верхней части окна (на равном расстоянии).

  2. Вырезать из х б части - весь нижний край и центральную часть каждого бокового края.

  3. Раза три набрал знаки, чтобы преобразовать большие поверхности оригинальной крышкой в передней, задней, нижней и верхней части коробки. Верхний край оригинальный крышка теперь будет передней крышкой новой коробки.

  4. Новая крышка будет просто немного слишком высок для вашего нового окна, так обрежьте ее, чтобы соответствовать.

  5. Лента на углах. Вы также можете лента сложенными краями для прочности.

diagram

+319
metalim 13 июн. 2018 г., 0:46:59

Основной вопрос здесь, как представляется, быть: не "сделать проверку навыка" относятся только к себе, или просто обратиться к выполнив проверку навыков независимо от того, кто вызвал его?

Мне кажется, что эта формулировка обычно означает, что вы можете только использовать это на проверку навыка срабатывает на месте. Человек, принимающий действие "делает проверку навыка".

Для один вещь, эта карта будет чрезвычайно мощный (для таких случаев, как тот, который вы описали), если она может быть использована на любой навык, любое время.

+300
Reinhard Fellmann 17 сент. 2019 г., 2:23:15

Я глубоко наслаждайтесь игрой Милтон Брэдли игры взломать случай с друзьями.

enter image description here

Для небольших групп (до 5 человек), я считаю, что без команд и отслеживание времени или очков-это уже веселее, чем играть по правилам. В течение многих лет, я играл просто по очереди играть сказочник. Особенно если дети присоединились, мы наградим роль сказочника в человека, который спросил: "Бинго!" вопрос.

В больших группах, тем не менее, я обнаружил, что этот стиль слишком хаотично, и я бы предпочел вернуться к более командной стратегии. Обычные правила буквально за одну команду Сидеть и ждать, как только один из участников сыграть роль сказочника. У кого-нибудь есть какие-либо предложения для расширения участия группы во время игры в группах шесть или больше?

+299
Bandish Mehta 16 янв. 2018 г., 21:44:56

это может быть византийские шахматы , поиск с помощью Пинтерест поиск по картинке. вы можете включать другие штуки в комплекте с этой доской

+251
Acesplit 1 дек. 2010 г., 18:23:58

Я не знаю, где можно найти сканы для загрузки и печати, но вы можете использовать бгг, чтобы помочь с вещами:

Не большое сканирование карт для использования в печати, потому что это приводит к проблемам авторского права, и раз уж мы заговорили о WotC, они пойдут после того, как люди с С&D заказы, если и когда они находят такого рода вещи. Но выше ссылки должны помочь ему в получении собственно карты.

+125
Devkiran Patil 5 авг. 2014 г., 8:54:40

Показать вопросы с тегом