Как делать ром и удачливый князь/верховая обувь взаимодействовать?

С введением золотого расширения спешить, нет Часто задаваемые вопросы о том, как справиться повезло герцог/верховая обувь с ромом.

Повезло, что герцог говорит, что каждый раз, когда он "рисует!" флип две верхние карты и выбрал один. Верховая обувь говорит всякий раз, когда вы "рисовать!", вы показываете 1 дополнительную карту и выбрать результат. Рома говорит: "ничья!" 4 карты: вы восстанавливаете 1 очко жизни для каждого разный костюм выявлено.

Так как же они взаимодействуют? Это не ясно, если ром означает нарисовать 4 карты, или рисовать в 4 раза. Моя игровая группа постановил, что планируется привлечь 1 карту 4 раза, что будет означать повезло, что герцог и подковы бы воспользоваться им в полной мере. Но это не может быть случаем; трудно сказать, повезло, поскольку герцог был создан до этого были любые карты, которые провели розыгрыш нескольких карт.

Вот несколько различных способов я могу увидеть эту работу.

1) исходя из формулировки повезло герцогу, что он рисует только две карты на ром и рисовать 3-й карты, если у него была лошадь ботинок, положив его использования Рома в невыгодное положение по сравнению со всеми другими персонажами. Это также будет означать, все остальные символы будут брать 5 карт из рам и они бы выбрала 4, что они хотят.

2) основан на предположении, что Рома намерена привлечь 1 карту 4 раза, повезло, что герцог получили бы 4 ничьи из 2-х карт, и выбрал один после каждых двух карт, чтобы определить, сколько жизни он вернется. Если у него есть лошадь обувь он рисовал 3 каждый раз, и любой другой персонаж будет ничья 2 каждый раз.

Из моих поисков я видел, как люди спорили с обеих сторон. Лично я думаю, что второй выбор является правильным, так как кажется, что удачливый князь должен иметь преимущество при жеребьевке.

+341
zerob 11 июл. 2015 г., 21:08:26
15 ответов

Я просто нужно знать и все черные магические карты, которые разрушают чары. Я уже искал собиратель и ничего не нашел.

Это случайный игра с семьей, так что любая карта-это честная игра.

+959
Rebecca Tomlinson 03 февр. '09 в 4:24

Это может быть любая карта с типом Земли "гора".

Например, все они являются законными целями для прикованных к скалам, пока вы контролируете их: святое Литейный, Пустоши, заснеженные горы, шальная Гора, любой карты земель, пострадавших от призматических предзнаменование.

В магии, карты, ключ от Название карты будет указать "имя" в тексте правил. Увидеть разрушительная пример такого шаблонизатора. В противном случае они либо обращаясь к себе или тип карты.

+930
Voldarkcher 15 янв. 2012 г., 1:56:40

Я ищу инструмент/сайт, что бы помочь в колоду, в частности, путем создания альтернатив для конкретной карты, сказал туман. Он должен реагировать с традиционными данных, а также предложений аналогичных карт, как дымка пыльцы или начала торжества.

Я посмотрел на плей-магазине Google, а также попробовали многие ведущие сайты (TappedOut, ChannelFireball и т. д.) Хотя TCGPlayer и Amazon будут рекомендовать карт на основе других покупателей покупки, эти предложения не могут быть схожи по характеру с первой карты.

Собиратель есть комментарии на многих картах, но это слишком много времени прокрутите страницу за страницей.

+855
Arhelogen 21 февр. 2010 г., 3:34:24

Вы как нарисовать 7 в то же время. В этот момент срабатывает от опеки Сфинкса ожидают идти на стек. Затем ход кончается. В том месте, где в ожидании триггеры удаляются из стека и ход заканчивается.

Итак, у вас есть 7 карт, не кладбище, и ваш оппонент имеет 7 карт, ни кладбище. (У вас еще есть Tutelages, так что удачи!)

+676
Marc Victor 24 апр. 2013 г., 0:37:34
Процесс разработки игры, такие как создание игровой механики и тема и связанные с ней правила, доска, карта, картами, жетонами и/или других игровых предметов. Также включает в себя процесс игры испытания на ранние версии игры, чтобы усовершенствовать и улучшить эти элементы.
+641
Shane Wealti 21 мар. 2010 г., 15:21:46

Правильно. Знание островов, и любая другая способность знание не волнует, почему Земля встречается условие, что это произойдет, это означает знание островов строительство на любом земельном участке подтипами острова, в том числе:

Тип изменения земель на острова была использована в значительной степени, когда Stormtide Левиафан сыграл, поскольку Левиафан сделал вид меняется, становится неблокируемым, и предотвратить большинство других существ от нападения.

Существуют и другие типы знание, кроме прогулок для основных типов земли, как:

+555
M K 9 дек. 2011 г., 12:40:49

Наиболее важной частью игры является фаза дипломатии. Я не вижу никаких серьезных проблем у них нет.

Но это хорошо, если слепой человек имеет какой-то обзор на карте. Насколько я знаю, нет карту для слепых. Но я думаю, что можно вырезать карты из дерева, так что границы можно почувствовать. Также добавить текстуры для морских районах. И включают отверстия для кусочков. Каждый кусок должен быть "ощутимыми" формы, так что страна может быть прочитан. И наконец, включать краткие имена провинций в Брайля на карте.

Это займет некоторое время, но тогда вы открываетесь для совершенно новой группы людей.

+439
Tom Joy 10 мая 2013 г., 1:48:30

Основная доска 2'x3' и каждая плата расширения 2'x1' (1/3 размера основной платы), который поддается двух различных конфигураций если вы хотите использовать все советы.

2'x6' и 3'x4'

Также, как вторая картина показывает, Вы можете сделать умное использование визитниц для хранения карт, используя меньше места. Убедитесь, что тоже имейте в виду, что вы также должны иметь достаточно места для каждого из следователей.

Когда я играл со всеми дополнениями на дому я использую два раскладных столов. Я буду использовать 6' складной стол для досок (это около 2,5 футов в ширину, так может полу-умещаться следователи с предметами, с одной стороны, если вы нажимаете на борту к краю), а потом используют 4' складной стол в сторону для всех колод. Это может легко быть endtable или что-то, у меня как раз есть второй, меньший складной столик. Небольшие таблицы можно больше следователей, как бы хорошо. Что вам потребуется, если вы играете с 10 следователей! (Поскольку каждая плата расширения после первого 'уменьшает' эффективное граф следователь, вы можете использовать 10 следователи без каких-либо пределы возможностей).

Так что да, вполне возможно использовать все расширения одновременно!

+394
Pablo Sanchez 28 нояб. 2014 г., 3:53:16

Час расплаты говорит

Уничтожить всех не являющиеся фишками существа.

Это значит, что все чары будут уничтожены?

+368
dan dan 4 мая 2013 г., 7:12:08

Если вы не очень расторопны, и играете с игроками, которые тоже очень ловкие, понимают, что математика на ваш выбор может определить, кто победит. Каждый уровень может иметь 1 или 2 из нее удаляются. Попробуйте оставить вашего противника(ов) в ситуации, когда у них нет возможных ходов.

Например, если есть 1 полный уровень, и уровень 1 средний и 1 сторону, и вы играете только с 1 другим игроком, удалить одну из наружных частей от полного уровня. Это оставит 2 штуки, один для вашего оппонента и для вас. Но если вы играете с более чем 1 противником, удалить средние части из полного уровня, так что куски закончатся, прежде чем он вернется к вам.

+209
Igrokk 15 июн. 2011 г., 23:15:57

Она разрушит также ваших существ. Просто читайте карты в буквальном смысле. Там нет ничего, чтобы предполагать, что ваши существа будут исключены. Как в руки игроков, слово "существо" по умолчанию означает "существо карта или фишка на поле битвы." У вас не может быть "существо" в ваших руках, вы можете иметь только "существа" в ваших руках. Наконец, отметим, что "уничтожить" не будет иметь никакого смысла при использовании карты в руки, он должен был бы сказать "отменить", чтобы удалить карту из вашей руки.

+198
nikki owen 13 авг. 2018 г., 13:05:31

Одно решение мы открыли сбор на одном уровне драгоценных камней, чтобы идти после благородной плитки, а не на уровне трех карт. Но я также задавался вопросом, поскольку эти три уровня должны представлять добычи необработанных камней, резки и крафта камней в ювелирные изделия, а затем продавать их через торговца империи, возможно, дом верховенства убедившись, что победители имели хотя бы по одной карте каждого уровня будет весело вызов. Другими словами, победители будут обязаны иметь по крайней мере 15 очков и по крайней мере одного из Горно-карта, карта ремесленника и торговца карты

+147
Skygirl 1 сент. 2018 г., 10:21:35

Согласно РУЭС, "первая пьеса, которую играет каждый игрок должен покрыть углу площади." Они показывают пример неправильный первый ход, как произведение, которое "окружает" в углу, не касаясь его, как бы х. Это означает, что X не может быть первый кусок.

http://www.mindware.com/Blobs/22021_inst_blokus.pdf

+144
Frederick Zhang 16 дек. 2017 г., 19:32:29

Когда я только посмотрела карту, куда я часто потом нанести дорожную карту, которая либо:

  1. Очевидно, приводит к карты пунктом, что я только что посмотрел, или

  2. Очевидно, что уводит от этой карты.

Именно тогда до меня другими игроками, чтобы решить, стоит ли им доверять моему очевидный шаг или нет, исходя из того, что они думают, что я диггер или диверсанта. Я заметил, что это часто достаточно информации для других игроков, чтобы понять, что вы видели на карте пункт назначения.

Я не думаю, что есть лучший способ, что не влечет у вас подозрения. Если вы даете слишком много информации в определенный момент, человек всегда станет скептически. Однако если вы позволите им определять себя "правильную" информацию, они могут поверить, что вы не намерены давать всю информацию. А людей считают своими "открытиями" более достоверной, чем информация, которая была бросил на колени. Даже если вы и планировали. :)

+120
user8750245 29 мар. 2016 г., 7:04:27

Этот совет состоит из 36 катушек, которые подходят на 16 колышки или палочки. Похоже, что это может быть 3D шашки или что-то подобное. Интересует название и как играть.

Hand made board game!

Кто-то взял много времени, делая это очень хорошая настольная игра, и я хотел бы использовать его правильно.

+17
Nurdagniriel 18 авг. 2016 г., 7:50:28

Показать вопросы с тегом