Усиливает эффекты существо триггер каждый раз, когда они двигаются базы?

Усиливает эффекты существо триггер каждый раз, когда они двигаются базу, или просто в первый раз они войдут в игру?

Например, если я играю захватчик, набрать 1 ВП, затем играть вторжение и переместите его на вторую базу, я получу еще один ВП?

Invader, Minion, 3, Gain 1 VP.

+49
Christian Sommerseth 17 апр. 2012 г., 0:59:19
19 ответов

Странствующий храм говорит:

Странствующий храм сила и выносливость равны количеству существ под вашим контролем.

Когда странствующий храм наносит боевые повреждения игроку, заполнить. (Создать маркер, копия фишку существа под вашим контролем.)

Мой оппонент был странствующий храм и он был 4/4. Я играл Огненная канонада , которая наносит 2 урона за каждый пиратский существо, и он убил 2 из существ, что делает странствующий храм терять две силы и выносливости, что делает его обратно на 2/2. Бы странствующий храм умереть от двух ущерб уже был нанесен или вернуться на 2/2? Помогите пожалуйста.

+978
Yaboi 03 февр. '09 в 4:24

Программа установки говорит об отмене следующих карт: дама, Эсприт, Медвежий капкан, и рыболовная сеть, которая обычно означает, чтобы удержать на них, как они вступят в игру позже. Однако, нет никакого упоминания о проклятии ругару карты или чудовищные карта трансформации. Почему они не включают эти две карты как Карты, чтобы быть в стороне? Они не будут откладывать и как-то поставить в настройках более активно в самом начале?

+911
dimkays 21 сент. 2015 г., 19:10:13

Нет, поскольку ни один игрок не получает приоритета между элеш Норн входе и выходе из боя при разрешении вспышки. Государственные меры, которые бы на месте тварей с 0 твердость в своих хозяев кладбища, не проверено, пока только до того, как игрок получит приоритет. Правило 704.4 дает хороший пример существа, которое временно 0 твердость, что не отправляются на кладбище, потому что его прочность превышает 0 в следующий раз это будет проверяться.

116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие (см. правило 704, “государственных действий”), ...

704.4. В отличие от срабатывающих способностей, состоянием действия не обращают внимания на то, что происходит во время разрешения заклинания или способности.

Пример: игрок контролирует существо со способностью “этого существа власти и выносливость равны количеству карт в вашей руке” и колдует, чьи эффект “сбросьте вашу руку, а затем возьмите семь карт”. Существо временно прочность 0 в середине разрешении заклинания но вернемся к выносливости 7 когда заклинание заканчивает разрешаться. Таким образом, существо выживет, когда государство на основе действия проверено. В противоположность этому, способность срабатывает, когда игрок не имеет карт в руке переходит на стек после разрешения заклинания, потому что его триггер событие произошло во время разрешения.

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

+869
Endermus 1 мая 2011 г., 9:23:47

Если вы спросите о Warhammer фэнтези, 2 ручное оружие или дополнительное ручное оружие дает дополнительную единицу атаки. Так что блок С 3А и 2 ручные оружие имеет 4 атаки.

+842
jasonxia 9 авг. 2011 г., 3:17:58

Предположим, вы играете в безлимитный кэш-игры:

Лично я бы сбет каждый префлопе, но только если я был агрессором на префлопе (что означает, я рейз на префлопе - никто не ответил ре-рейзом я и есть один или несколько абонентов). Если агрессором был кто-то еще, вы должны быть более осторожны: очевидно, что вы хотите рейз на флопе для вэлью, если ударить чем-то (и вы думаете, что вы впереди). В таком случае, размер вашей ставки должен зависеть от структуры флопа (стягивают тяжелую означает большие ставки). Если вы пропустите, вы должны рассмотреть сложить.

Несколько слов по поводу размера ставки:

  • Ставки меньше 1/3 бака не имеют смысла, практически во всех случаях (исключение составляют тонкие вэлью-беты и так далее в высших лимитах - вы, вероятно, есть довольно много вещей, чтобы опереться, прежде чем вы должны беспокоиться о таких вещах).
  • Ставки больше, чем 1/1 горшок обычно много - вы просто не получите колл от худших рук достаточно часто, чтобы сделать его прибыльным в долгосрочной перспективе.
+828
jacob 16 июн. 2018 г., 2:33:13
В Warhammer 40к, Некроны таинственный скелет робота-как раса, что лежало и в значительной степени неизвестны другим расам Вселенной шестьдесят четыре миллиона лет, и вновь появившись в далеком будущем вселенная игры. В этой вселенной-Некроны стали известны и боялись за свою способность поглощать физический урон и восстанавливать себя, а также своих загадочных, но мощное, оружие Гаусса и тайные технологии.
+820
shellilouwho 20 июн. 2015 г., 4:16:41

По той же причине, что вы не учат в 4-м классе, что фактическая скорость подхода поезда, идущего на скорости 100 миль от Чикаго до Нью-Йорка и поезд, идущий 120 миль от Нью-Йорка до Чикаго (В1 + В2)/(1 + v1v2/с^2).

Есть много ситуаций, когда лучше ходить, потом бегать. Я видел слишком много начинающих игроков в бридж думаю, что у них игра или шлема просто потому что у них есть длинная масть, только спуститься 5 в два раза.

Терпение, кузнечик. Терпение.

+819
Saam 12 мая 2012 г., 9:07:21

Когда действие, которое делает карты флип обратно-лицом вверх идет в стек, я пользуюсь картой возможность как Эльдрази вытеснитель моргать Архангел Авацина

После "моргания" решает, карта у меня теперь на поле боя больше не является источником способности у меня в стеке.

В постановлении говорится, что

112.7 собой. Источник активируемая способность выполнить действие, даже если его уже не существует.

Итак, Авацина источник триггер уже не существует, но она должна быть перевернута снизу вверх.

Что будет? Новый объект создается? Будет активирована возможность решить без эффекта?

+812
Wes Lord 7 дек. 2011 г., 21:59:27

А система - это правильное использование конвенций. Подлинный начинающих не нужно никаких конвенций, так что не беспокойтесь о том, что система в использовании. Просто начните с "Если у вас есть 13 очков, ставка ваша длинная масть, или сильнее из 2-х равных" и несколько подобных правил. (Как Джо подразумеваемых, используйте слабый или сильный козырь, который распространен в вашем регионе; не является изначально более естественным). Через некоторое время, тем лучше ученики начнут задавать вопросы типа "что лучше заявка 1БК или 1 лопаты с четырьмя картами одной масти?" (Кий объяснение разницы между стандартным американским и других систем) или, возможно, рукой хлопнуть придумают, так что вы можете продемонстрировать, почему важно знать, сколько тузов у партнера. Большинство людей учатся лучше, когда они могут увидеть причину за урок, это идет дважды для использования конвенции (или удалить его; половина людей в моем клубе думаю, Якоби трансферы являются пустой тратой торгов пространства, но все же понимают, что имеется в виду, когда противники их использовать).

+762
Sanchoos 28 апр. 2011 г., 15:44:27

Ману получил от Boseiju, кто приюты все и зале бандит Господь дарует способность к различным приворот видам, если он используется, чтобы заплатить за них. Есть похожие, возможность предоставления эффектов для некурящих маны стоит? Я не имею в виду такие вещи, как пожрать, пожрать-это способность, которая не имеет ничего общего с затратами; я спрашиваю конкретно о стоимости в смысле правил.

+739
Sachin Verma 30 дек. 2017 г., 13:07:25

Алиса не умрет, потому что перегруженный Counterflux также счетчики Серра Аватар, и поэтому суть реакции не наносит урона.

В том порядке, который вы описали, Counterflux последнее заклинание для входа в стек, и, следовательно, сначала решить. Это счетчики осенней вуалью и Серра Аватар, удаления из стека. Суть реакции уже не есть действительная цель, а когда дело доходит до его разрешения, он удаляется из стека и не рассасывается, поэтому нанося никаких повреждений.

Если Боб не перегрузили Counterflux и противопоставить только осень вуаль, Алиса умерла бы от сути люфтов. Если Боб не играл Counterflux вообще, Алиса бы все равно умер, потому что даже если осенью завеса предотвращает Ангел Серры быть противопоставлена ответный удар эссенции, это не допустить повреждения ответный удар эссенции, потому что урон не зависит от фактически противодействии заклинание существа.

Противопоставить заклинания удаляются из стека:

601.2 а игрок объявляет, что он или она является заклинание. Эта карта (или копия карточки) движется оттуда, где его в стек. Становится самый верхний объект в стеке. Он имеет все характеристики карта (или копия карты), связанный с ним, и этот игрок становится его регулятором. Заклинание остается в стеке, пока оно не отменяется, оно устраняет, или эффект перемещает его в другом месте.

Заклинание, для которого все цели нелегальны во время конфликта не решить и удаляется из стека, не вызывая никакого эффекта:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными.[..] Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. [..]

+704
lllBOSSlll 26 окт. 2015 г., 10:13:51
На вопросы о Pathfinder приключения карточная игра, кооперативная карточная игра для 1 до 6 игроков. Произведенный одинокий акула игры.
+620
user261533 17 февр. 2012 г., 2:06:04

Это отличный вопрос!

Для настольной игры я люблю, но никогда не играю сейчас, так как мне и моим друзьям, все работает, никогда не сможет получить 50 часов, необходимых, чтобы закончить его :) (ок, это больше похоже на 8 часов не шучу) если мы не упростить правила и/или сокращения сроков.

Мы успешно использовали соглашения джентльменов, следующим образом:

Укороченные условия победы (классический, пересмотренный, 1942, юбилейное издание-1940-х годов):

  • Мы используем самые кратчайшие условия победы, всегда. Это все равно занимает несколько часов
  • Условия капитала: если капитал падает, игра заканчивается, даже если он может быть повторен. На практике, что является победителем игры в общем. Я уверен, что там могут быть исключения, но только если вы играете в курсе этого состояния. Она затрагивает в основном решающую России патовая/Германия.

Это помогает, поскольку вы можете достигнуть точки, в которой Германия имеет хорошие шансы взять Москву в два тура, или умереть, так что вы можете просто разрешить только ходы и сражения, которые влияют на то, что и назвать его игрой.

Японские урегулирования патовой ситуации (классический, пересмотренный, 1942, юбилейное издание-1940-х годов):

  • Наши правила доме есть: если бы Япония была стерта с материка и потерял свой флот, пока есть, по крайней мере, разбросанных кораблей союзников на Тихом океане, дать всем ВП городов союзников и проверить, если игра окончена. Принимая Токио-6 круглых роман в этот момент, что занимает несколько часов.

Европы и Тихоокеанского 1940:

  • Для Германии: если СССР прогресса, в то время Атлантический и охраняемые транспорты союзников разгрузки войск в Европе в течение двух раундов или больше, мы называем это игрой. (Даже если Италия огромна, потому что не смогли справиться с предыдущей.)
  • Для Японии: если земля Японии войска как на Кавказе, так и Восточной Руси (3-4 территориях), в то время как Япония является крупнейшим Тихоокеанским флотом, мы называем это игрой, а также.

Если вы новый или почти новый в игру:

  • Я думаю включить ограничение по времени помогает. Согласен на один, просто убедитесь, что Германия и Япония имеют немного более высокий предел, чем союзники

  • Если вы будете играть часто, играет по крайней мере 3 игры из ограниченных раундов (например, 3). Обсуждать, кто победит и почему. Для игры, как 1942, или пересмотреть это помогает много, потому что вы будете лучше понимать, чего можно достичь на этом раунде и будете иметь представление о том, как долго ваши игры.

А золотой дом-правило: принимать кости, быть джентльменом.

Согласен на такие условия, когда игра начинается и признать, что игра закончится в любую из этих точек.

Я серьезно об этом, потому что большинство игр, послевкусие с горьковатыми вкус не заключение с заявлениями вроде "но я все еще могу атаковать здесь и победить, что и...", которая в основном приводит к часов игры, чтобы достичь того же результата невыгодно.

Не удивительно есть и шахматы и "Малой удачи" (tripleA видеоигра) правила в доме, что мне на основе этой горечи. Игра не рассчитана на то, что делает игру несколько скриптовых через некоторое время.

+425
Lara39 16 июл. 2011 г., 12:50:04

Если вы даете нам название версии мы можем дать вам лучший ответ, но на основании чего вы написали :

  • Поскольку вы берете карты в конце своего хода вы должны быть в состоянии использовать их немедленно
  • Я думаю, что двигаться никуда вместо того, чтобы двигаться или до переезда, если это так, вы должны быть в состоянии взаимодействовать с номером...
  • В противном случае вы не сможете взаимодействовать
  • Вы можете добавить шести до кости, только после прокатки их, так как вы нарисовали открытки после переезда, вы не сможете использовать его немедленно для того, чтобы двигаться снова

Это все, что мы можем заключить без название издания.

+374
yinyangboxer 27 февр. 2010 г., 1:23:00

Это слишком поздно для вашего противника, чтобы противостоять шаману.

Вы упомянули, что ваш оппонент принял ущерб от шамана "выходит на поле битвы" срабатывающая способность. Ваш противник не может взять повреждение от "на поле битвы" вызвать, а потом решили вернуться в игру до счетчика существо, которое выходит.

+342
Dmitri Tchebotarev 2 авг. 2014 г., 21:39:47

Да. Текущий раунд продолжается, и кто-то еще может выиграть трюк, если ты третий игрок, чтобы выйти, в которой начинается новый раунд.

+329
Mudassir Faraz Sharif 20 апр. 2010 г., 23:42:58

Что произойдет, если Волдарен парии изгоняется во время трансформации? Это еще заставить целевого игрока пожертвовать 3 существа? Также, если он возвращается из изгнания, она уже вернулась преобразована и если он делает, делает его срабатывающая способность попадает в стек то?

+298
davidpv 29 нояб. 2017 г., 15:00:34

В общем, идея в том, чтобы дать приближение относительной силы между игроками, основанный на их истории в рейтинг конкуренции в том, что типа шахматы (обычный, блиц, переписке). Чем больше разница, тем выше вероятность, что более высоким рейтингом игроков выиграет.

Рейтинги изменяются в зависимости от разницы рейтинга между игроками и ожидаемый результат. Рейтинги, как правило, поднимаются на победу и на потери; изменения рейтинга больше, если разница в рейтинге больше. Обычно коэффициент демпфирования, что снижает или устраняет наказание за проигрыш на гораздо более высокий рейтинг.

Существует, как правило различные правила для игроков с установленными рейтинги и игроков, которые еще не наигрались в игры, чтобы установить рейтинг. Предварительные рейтинги больше колебаться и имеют меньшую прогностическую ценность для будущих результатов.

В общем, да, после того, как вы установили рейтинг, это труднее, чтобы увеличить свой рейтинг на 100 пунктов от 2000, чем увеличить его на 100 баллов из 100. Это зависит от уровня вашего мастерства: если у вас есть талант к шахматам, вы никогда не может иметь рейтинг в низких 1000С.

Ниже представлены обзоры основных рейтинги мне удалось определить; извинения тем, кто использует другую систему оценки.

Система Эло

Формула для расчета вашего рейтинга Эло это:

новый рейтинг = старый рейтинг + К×(Вт-Ср), где k=10, ж=фактический результат, и мы=ожидаемый результат

В турнире играть, разница в рейтинге между вами и каждым из ваших оппонентов рассчитывается в первую очередь. От этого, ожидаемый результат против каждого соперника является производным от стола. Сумма ожидаемых баллов по сравнению с ваш фактический результат, а значит, ваш новый результат рассчитывается.

Система ЕФВ

По состоянию на 2009 год, игрока ранга рассчитывается на основе чужой класс и добавить 50 очков за победу, вычитая 50 очков за проигрыш, а с чужой класс, как он стоит за ничью. При расчете предполагается, что класс соперника не более чем на 40 пунктов выше или ниже своего. С ECF класс можно предполагать, что рейтинг Эло путем умножения на 8 и добавляем 600*.

Для дальнейшего объяснения, согласно ЕФВ сайт:

В промежутке между окончанием учебного периода и публикации новых марок, "текущая" оценка для целей расчета новых, еще неопубликованных, класс.

Ранг вычисляется путем деления общего количества набранных очков на число сыгранных игр. Если есть по крайней мере 30 игр в текущем периоде, то оценка основана только на этих играх. Если нет, результаты перенесенных с предыдущих периодов (см. "категории" выше). Ни в коем случае не расчета более чем 36 месяцев.

Результаты являются двумя различными способами, в зависимости от того, класс-это быстрый или обычный. С быстрой игры, в любые игры, перенесенные с предыдущего периода будут последние игры в этот период. Это возможно потому, что нужные Рапид (почти) всегда известен. С Standardplay, к сожалению, это не тот случай. Так, вместо необходимого количества (номинальной) игры на средний балл за период.

Для игроков малокомплектная, класс оценивается следующим образом:

Быстрый класс, где это возможно, будет использоваться по умолчанию стандартный класс; и наоборот. Если у игрока нет ранга, с первого класса рассчитывается следующим образом.

1 этап-вычисление 'класс' для каждой малокомплектной игроков на свои игры против градуированной противников. В 40-точка правило не используется. Если все его оппоненты градуированные, он перестает есть и результат будет использоваться в качестве его первого класса.

2 этап приносит в игру между игроками малокомплектная. В очередной раз 40-точка правило не используется. Игроки 'градуированных на все свои игры, используя в качестве начальной оценки показателей, полученных из этапа 1.

В результате 'оценки' не будет очень точным. Так их кормят в снова как новые стартовые классы, и Этап 2 повторяется. Это продолжается с возрастающей точностью каждый раз, пока цифры (более или менее) перестанет изменяться. Тогда начальная сорта могут считаться точными.

Эти оценки затем используются в правильной классификации.

Система Glicko

Система Glicko-это оздоровление по системе Эло, вводя понятие называется отклонение оценок.

Сама система рейтинга находится вне способности этот сайт, чтобы дисплей; без надстройки математике.ГП формулы будет почти невозможно следовать.

РД измеряет точность рейтинга игрока. Например, игрок с рейтингом 1500 и РД 50 имеет реальную силу между 1400 и 1600 с 95% уверенностью. Дважды РД добавляется и вычитается из их клиентов, чтобы вычислить этот диапазон. После игры, сумма изменений рейтинга зависит от РД: изменение меньше, когда игрок по РД (с их оценкой считается уже точный), а также при их противника РД высока (поскольку оппонент правда рейтинг не известен, так мало информации получила). Сам РД уменьшается после игры, но он будет постепенно увеличиваться с течением времени неактивности.

Федерации США переписка

Федерации США используется линейная аппроксимация метода Эло для расчета соответствия методов в шахматы ... это как это работает сейчас.

Постоянных игроков

Чтобы рассчитать новый рейтинг после игры, используйте следующую формулу:

РН = Ро + .04(Ред) +/- 16

Это означает, что новый рейтинг (рН) определяется с старых клиентов (Ро), добавляя или убавляя 4 процента разница в оценках оппонентов (.04(Эд)), и добавления или вычитания 16 очков.

Оценка различий, которые превышают 350 очков понял как 350 пунктов.
Для шахматистов с рейтингом 2100-2399, формула рН = Ро + .03(Ред) +/- 12 используется.
Для шахматистов с рейтингом 2400 и выше, по формуле рН = Ро + .02(Ред) +/- 8 используется.

Временных игроков

В течение первых 25 играх, как шахматы по переписке-плеер, ваш рейтинг рассчитывается как среднее арифметическое ваших результатов игры.

Каждый результат игры таков:

  • 400 очков плюс рейтинг соперника на победу, если рейтинг соперника более чем на 400 пунктов меньше, чем у тебя.
  • Оценка противника минус 400 очков за проигрыш, если рейтинг соперника более чем на 400 пунктов больше, чем ваша.
  • Рейтинг соперника на ничью, вне зависимости от разницы в рейтинге.
  • Ваш текущий рейтинг во всех остальных случаях.

За свой первый результат, потому что вы еще не имеют рейтинг, в 400 пунктов разногласия не касаются: вы получите рейтинг соперника на ничью, +400 за победу, -400 за поражение. Если ваш оппонент также не имеющих рейтинга, то это 1700 для победителя и 1300 для неудачника, или 1500 за оба, если вы рисуете.

Существует также положение для фантов при определенных обстоятельствах, как смерть соперника. (Да, это недостаток заочные шахматы ... иногда ты вдруг не у соперника больше.)

Редактировать : в Эло системе это не так просто : здесь в ФИДЕ справочник, который регламентирует рейтинговую систему : http://www.fide.com/component/handbook/?id=172&view=article.

Для тех, кто не хочет, чтобы прочитать его, здесь идет (уже по рейтингу игроков) :

Для каждой игры играл против игрока, расчета рейтинга разница Д

Разница в рейтинге более чем 400 пунктов должно быть расценено для клиентов целей, как если бы это была разница в 400 очков.

  • Используйте таблицу, чтобы найти вероятность оценка игроков ПД
  • доктор = результат - ПД (результат равен 0, 0.5, 1 для каждой игры)
  • Изменение рейтинга : сумма каждого доктора, умноженному на K

K-коэффициент развития, определяются следующим образом :

  • К = 40 для игрока в рейтинг-листе до окончания события, по крайней мере 30 игр
  • К = 20 пока рейтинг игрока остается под 2400.
  • В K = 10 раз опубликовал рейтинг игрока достиг 2400 и в дальнейшем остается на этом уровне, даже если рейтинг упадет ниже 2400.
  • К = 40 для всех игроков до 18-летнего возраста, пока их рейтинг остается под 2300.
    Изменения рейтинга округляется до ближайшего целого числа. 0.5 округляется в большую сторону ( будет ли это изменение положительным или отрицательным).

Надеюсь, что это полезно для всех, кто интересуется.

+160
Autoplectic 14 июл. 2010 г., 18:02:25

Дьявольское изобретение - это карточная игра про гоблинов гонки, чтобы собрать опасные магические машины. Он был впервые выпущен в 2007 году Капер пресс.

Внешние Ссылки:

+138
Adam Fineman 7 дек. 2017 г., 19:29:03

Показать вопросы с тегом