Я могу выбрать не летать?

В волшебстве: сбор, может я выбираю не использовать "летающие" способность существа при атаке (так что он может быть заблокирован нелетающих существ)?

+611
Steve Sanelli 26 мар. 2018 г., 12:36:59
15 ответов

Мой оппонент привязан, чтобы добраться до 31, играя Джека. Если я играю в джек после этого, я колышек для дабла?

+968
Labazy 03 февр. '09 в 4:24

Я привык называть простых частей игры "пешки" - да, одно и то же слово используется для расходных частей в шахматы. Если у вас есть кусок, который не является фигурой вращения (т. е. не могут быть созданы на токарном станке), вы могли бы назвать его "фигуру" (это то, что я привык называть американской монополии частей, которые представляют собой крошечные отливки обуви, шляпа, собака, и т. д.).

+774
Pato05 8 окт. 2016 г., 0:11:29

Еще один способ завязать бы иметь событие божественное вмешательство предоставить уровень в два или более 9-го уровня клирики сразу; божественное вмешательство выполняется особым исключением из правил, что вы можете только нажмите 10-го уровня при убийстве.

+759
lee evans 22 авг. 2013 г., 11:26:07

Я играл вокруг любовного письма с моими друзьями. Когда подошла моя очередь, я была принцессой и королем. Я был вынужден играть Король и торговля принцессу с другим игроком.

У меня вопрос, Законно ли то сообщить другим игрокам, что я принцесса, так известно, что сейчас мой оппонент эту карту? Объявление дает возможность другим игрокам потенциально может воспользоваться этой информацией, спас меня от цели в следующем раунде.

Некоторые мои друзья считают, что это нарушает дух игры, но мы не смогли найти какие-либо правила или иным образом. Что вы думаете?

+702
4unya 1 июн. 2013 г., 6:30:52

Такие вещи, как "ложь" и "блефует" на самом деле являются законным предметом в доме.

Правила оригинальной игры не поощряю ложь, но они не всегда выходят из своих способ, чтобы предотвратить его, поскольку знания их дизайнеров, что у разных игроков разные "стандарты".

Для того, чтобы предотвратить такую ложь в домашних играх, игроки должны договориться о правилах доме, чтобы предотвратить/замедлить его. Одно из таких правил может быть, что если кого-то ловят на лжи, он автоматически проигрывает игру, которая немного резок. Меньшей мере в том, что если человек солгал, что не имея карты, он не должно быть позволено играть, потому что кто-то еще вообще-то должны иметь эту привилегию.

+668
iRay 20 сент. 2017 г., 10:40:06

Большинство счетчиков в МТГ не делайте ничего сами. Их функция определяется в тексте различных карт, которые используют их или поместить их. Имена счетчиков немного похожи на типы существ — они не имеют никаких самостоятельных правил значения, но карт взаимодействовать с ними.

Исключениями являются:

  • "+Х/+г" счетчиков (обычно +1/+1 и -1/-1, но некоторые действительно старые карты имеют других видов), которые изменяют творение силы и выносливости.
  • Жетоны яда: игрок, который имеет десять или более жетонов яда, проигрывает игру.

В случае Calciform бассейны, "счетчики для хранения" для того, чтобы быть использованы для его второй и третьей способности.

{1}, Нажмите: поставил счетчик хранения на Calciform бассейны.

Это позволяет медленно "зарядить" землю. Если у вас есть неиспользованный маны на ваших оппонентов заключительного шага, можно провести некоторые из них, чтобы поставить счетчик хранения на бассейны.

{1}, Удалите X накопительных жетонов с Calciform бассейны: добавьте х маны в любой комбинации {ж} и/или {B} в ваше хранилище маны.

Это позволяет "освободить" всю ману у вас храниться. Дополнительную плату в размере 1 бесцветный есть, чтобы побудить вас брать кучу маны все сразу. Обратите внимание, что вы не должны нажать бассейны для активации этой способности, так что вы можете использовать первый "бассейны" Мана-способность платить 1 бесцветный, если вы хотите. Вы также можете активировать эту способность несколько раз за ход, если у вас есть 1 Мана, плавающие вокруг, чтобы заплатить за него.

+623
MuSaB07 8 авг. 2014 г., 21:13:30

Умея считать это важным - в конце концов, это о точек. У кого-нибудь есть какие-либо советы, чтобы привыкнуть к подсчету во время игры, мелочи, которые могут его ускорить или сделать его немного менее утомительным в начале?

+576
Mark Emery 30 апр. 2019 г., 0:56:07

Я пытался найти игру сеги, что я мог следовать на моей доске для Сеги. однако у меня возникли сложности следующие обозначения. Например я нашел http://www2.teu.ac.jp/gamelab/SHOGI/amaryu93.html через Google. Игра начинается с

1.P8d P7f 
2.P3D Все S6h 
3.S7g ..

Теперь я думаю, что Шаг номер 1 должна двигаться пешку, однако на борту http://www.shogi.net/rjhare/pieces/start.gif 7 F не удержать пешку. Также, перемещая его к 8D будет означать, что ее пришлось перенести diagnoally, который не имеет особого смысла. Так что я придумал, что это может означать, что он подвергся ход пешки, который будет означать, что черный двинул пешку от 7г до 7F и белый с 8C в 8д. это правильная интерпретация?

+572
Elka2 6 апр. 2010 г., 9:54:53

Да, вам нужен синий и/или артефактное существо для блокирования синее существо с пещеры лампаде

От основное правило книга

Запугать

Способность с ключевым словом, встречающаяся у существ. Существо с запугать не может быть заблокировано только существами, которые имеют цвет и/ или артефактными существами. Например, красное существо с запугивания может быть заблокирован красное существо, красно-зеленое существо, или любое артефактное существо. Запугивают только те вопросы, когда существо с этой способностью атакует.

Из всесторонних правил

702.13. Запугать

702.13 B существо с запугать не может быть заблокировано только артефактными существами и/или существ, которые делят с ней цвета. (См. правило 509, “шаг объявления блокирующих”.)

+461
Paul Wieland 23 апр. 2012 г., 22:18:39

Как уже сказали, самое важное-цифры.

Сказав это, хороший принцип для сильных поселенцев играть в пользу развития расширения.

Причина этого заключается в том, что поселенцы, как Доминион, способствует приобретению колючие ресурса. Солдаты и воры наказать игроков за медленного накопления ресурсов в течение долгого времени. Это гораздо лучше иметь "джекпот" от четырех до пяти ресурсов, все течет сразу, чем он пришел одним или двумя ресурсами в каждом повороте. Лучше сделать 4-5 ресурсов в одном рулоне, сжечь их на свою очередь не быть постоянной мишенью для воинов/воров, имея 2-3 карты, которые вы не можете сделать многое.

Как другие сказали, есть риски, связанные с этой стратегией, однако риски значительно перевешивают награды по моему опыту. Карты развития являются важным скрытый ресурс, который может качать игры с проигрышную позицию в выигрышную позицию и городов помочь с шипами ресурса. Дополнительные карты Дэв также поможет держать вора от вашего высокодоходного цифры джек-пота. "Строители" в итоге пострадает гораздо больше вор, чем "разработчики".

Игрок, который фокусируется на пшеницу и руду, с меньшим доходом овец, как правило, побеждает игроков, которые делают упор на дерево и кирпич с меньшим акцентом на другие ресурсы. Дерево/кирпич игрока в основном зависит от получать большие пятна расширение с рудой/пшеницы или должно быть ориентировано на собирание порт 2/1, чтобы помочь им в конце игры. Проблема с обоими из этих стратегий заключается в том, что после первичного размещения хорошие места, скорее всего, будут приняты и имеющие торговых 2/1 не так хорошо, как просто приобретать сырьевые товары, что вам нужно.

Во всех случаях, невозможно сосредоточиться на всем. Важно выбрать свою стратегию с вашей отправной точки и стремиться работать с вашими ресурсами, чтобы максимизировать свои шансы на победу. Что бы вы ни делали, не ковыряй в стартовых мест, которые подарят вам Джек-из дерева или кирпича с руды или пшеницы (и всегда приоритеты овец в прошлом, если вы играете моряков). Даже если вы получите хорошие цифры это, скорее всего, проиграете, для вас, как игроки будут сражаться с вами, для воров/бойцов, чтобы получить тот из этих ресурсов у них не хватает и вы не сможете сжигать свои карты в эффективную комбинацию.

Резюме

Ключ к победе поселенцев приобретать и сжигать большие объемы ресурсов. Кольчатый играть это лучший способ, чтобы сделать это. Сосредоточившись на стратегии развития является spikiest способ играть и поэтому самый сильный путь. Цифры являются более важными, чем все остальное я уже сказал.

+440
Jose Marquez 22 мая 2016 г., 10:06:11

Какой наибольший размер карт в настольной игре, которая до сих пор (в печати где-то в 21 веке)?

Я ищу карты, которые используются в качестве карт, а не в качестве подставки. Это означает, что карты в колоде или куче, содержащий несколько карт одновременно.

(Хороший ответ будет в дюймах и миллиметрах.)

+379
tango1811 4 авг. 2011 г., 21:46:30

Да это один из способов добиться ничьей. В ЕЛЕКТРОЗВУЧАНИЯ представитель подтвердил это (с небольшим уточнением в связи с будучи в восторге):

Q: я играл в оригинальную игру Манчкин как эльф, который получает уровень за каждого монстра, что они помогают убивать. Я был в восторге, чтобы бороться с бардом. Мы оба были 9-го уровня и убил трех монстров. Так как мы получили три уровня мы оба были 10-го уровня одновременно. Кто победит?

Ответ: Это уровень, полученный, убивая, так что эльфа может, в самом деле, получить победный уровень, помогая.

Пропустил бард морщинки, так вот собственно официальный ответ: Эльф не мог быть увлечен в первую очередь. Он был увлечен, прежде чем победа была за барда, он все равно мог бы выиграть игру, но если вдруг бард имел шанс выиграть игру, а также, в восторге Эльф покидает борьбу с откровенной. Бард все еще могу вам помочь, но делает это на основе своей реальной личности, не какой-то аферист, как способность. . .

+371
witoyozimo 10 янв. 2018 г., 9:34:59

В правилах указать, что кампанию игры можно играть только модули, которые будут разблокированы, и не повторять. Оно предполагает две стороны движутся одновременно по миру, меняем постоянно.

Единственный другой вариант-это случайные играть в режиме, где вы просто выбрать любой сценарий, который вы открыли, заработать золото, товары и XP нормально, но не регулирует государство мира через игру.

Я хочу что-то посередине: возможность играть и прогрессировать, но начиная с самого раннего сценария. Кто-нибудь делал этот гибрид?

+345
jdcotter 31 мая 2011 г., 10:44:58

Головоломки игры, как рикошет роботы, Элевсин и 'рама. мне кажется, проще объяснить, чем типичный евро-игры. Элевсин может быть не так просто, но есть Элевсин Экспресс , чтобы ввести в игру новых игроков, которые могут потом попробовать полную игру в следующий раз.

Рикошет роботов-это веселая серия небольших головоломок, настоящий Выжигатель мозгов и очень напряженный, как вы участвуете в гонке против других игроков, чтобы найти решение. Элевсин занимает больше времени для расследования и решения каждой головоломки. У него гораздо меньше времени, поэтому он чувствует себя более расслабленным. Все-таки, вы пытаетесь избавиться от своих карт раньше других игроков, и ты можешь объявить себя пророком, если ты думаешь, что ты понял правила.

+154
Taotao Fan 16 апр. 2012 г., 16:01:03

Есть много, много людей кости правила. Я пытаюсь найти список их легко понять примеры.

Я не новичок в игре, но и через кости я никогда не слышал (как ярость и могучий). Я хотел бы найти легкий путь, чтобы искать кости.

Я уверен, что Buttonweavers есть список где-то, но я не могу найти его. Я сделал немного покопаться в форумах, но это не так легко ориентироваться, как большинство, что я использовал.

+76
Unclelar 23 июл. 2012 г., 17:21:52

Показать вопросы с тегом