Как добавить Красной пятерки в набор риичи?

при использовании правила для добавления трех красных пятерок в риичи-маджонга, ли добавить описание к набору, или же они заменить пятерок уже в наборе с красными пятерками?

+508
AspiringMathematician 22 янв. 2019 г., 5:18:32
18 ответов

Вы описали что-то похожее на лучшие козыри и много разных версий.

Когда игрок выигрывает трюк, однако они добавляют его в свою колоду, а не рукой, но принцип похож на то, что вы описали.

+935
yolo 03 февр. '09 в 4:24

Обратите внимание, что вы не потеряете за пустой библиотеке. Вы потеряете для рисования из пустой библиотеки.

Дракон умиротворения уже, вероятно, делает то, что вы хотите. Он позволяет вам пропустить свой розыгрыш, шаг, и его способность рисовать не является обязательным, поэтому вы получите только измельчали, если у другого игрока есть заклинание или способность, которая заставляет вас рисовать карты (например, Braingeyser) или вы играете в карты, что заставляет вас рисовать (не делайте этого).

На карты, которые защищают вас от размалывают в общем, есть:

+680
Jklmnopfgdeffff 28 июн. 2011 г., 14:48:45

Balthor оскверненного имеет активируемую способность, стоимость "удалить Balthor оскверненного из игры". Извинившись, что это теперь называется изгнание, если Balthor был ваш командир, вы могли Balthor перейти в командную зону вместо изгнании и до сих пор выполняем стоимость за способность?

+581
Dennis Ziegan 31 окт. 2013 г., 9:24:50

Ближе всего я могу думать, это Лич мастерства , который нанес себе:

Всякий раз, когда вы потеряете жизнь, за каждую 1 жизнь, которую вы потеряли, изгнать перманент под вашим контролем или карту из руки или с кладбища.

+577
Michele Luigi Caponigro 27 мая 2010 г., 6:07:57

Я удивлен, что вы, кажется, думаете, нет возможности официального вмешательства на регулярные отн. Из недавно обновленный официальный документ на судейство на регулярной отн:

  • Общие Нежелательного Поведения -

Иногда есть вопросы, которые не имеют официального исправления, но нужно отчаиваться. Они включают, но не ограничиваются;

  • Игроки неразумных количествах стороне-интерната или решения играть
  • Недостаточное перемешивание после поиска
  • Прошу, или предоставление, стратегии советы во время матча турнир или драфт

Во всех этих случаях, воспитать игрока на лучшего поведения на например, альтернативные методы перетасовки или важность того, чтобы игроки самостоятельно принимать решения. Игроки продолжают выставлять определенного нежелательного поведения после указаний должно быть выдан проигрышу.

Судьи должны быть доступны для консультирования стойких бездельников, которые на самом деле, есть предел тому, сколько они могут потратить ", думая о своих ходов" в игре магии. Очевидно, что судья будет нежен сначала, как это только регулярные РЕЛ; но на самом деле, никто не делается никаких одолжений , если новых игроков не сказал, что они должны играть в игру в разумные сроки, то есть достаточно быстро, что целых три игры может быть удобно завершена в течение данного времени.

Не будь идиотом о вызове судьей, но не менее, вы не должны бояться этого. Это не грубость, чтобы спросить, в нейтральной и вежливой манере, базовые правила турнира волшебство должно быть исполнено.

+558
Andrew Robinson 16 дек. 2016 г., 19:32:07
Фактически, эти решения зависят от переменной первоначальное условия. В моем случае, если я буду играть любую власть спасет Россию, мой первый шаг будет зависеть от действий других комбатантов. Россия довольно хорошо защищается от начала. Соотношение сил на Восточном фронте рекомендовать к разуму охотно и кровожадный молодой офицер вермахта, что все атаки будут вытирать большевиков с лица Земли. И это может быть сделано. Все атаки покупке только броней, немцы действительно можете доехать колонной бронетехники по улицам Москвы; по цене остальные союзники disecting свою боевую машину с sugical точности на досуге. Это большой (почти патологической, из чего я делаю вывод,) страх, который движет Россию для совершения тотальной обороны с самого начала. Все стратегически мыслящие, с которыми я столкнулся, кажется, быть основано на идее, что все действия игрока будут использоваться в скриптах, по крайней мере первые 3-4 оборота, и что любое отклонение от программы приводит к irrecovocable и победить ignominius. Я бы предположил, что если мои действия оппонентов известны мне заранее, я буду немедленно искать способ повернуть это к своей выгоде.

Предположим, что вы находитесь в Великобритании. Вы играли некоторое время и чувствовать себя довольно комфортно. Каждое тело знает, что произойдет, поэтому они ищут тот момент, когда кубик летит к чертям собачим, или кто-то ошибается. Появляется паук... Британия делает ее стандартный первая покупка, И. С. спасти остальных. Вы двигаете свои войска из Африки и Ближнего Востока, и Форт ожидали помощи от Америки. Передавая каждый кусок доступной mililtary шестерни в Индию, я покончу с 3 инф/1 fтр/1 trns. Я ожидал Японии. Это план, верно? Проблемы лежат в готовности оппонента к сотрудничеству. Как японский игрок сталкивается с этим сценарием я испытывать несколько эмоций. Первый вид скупой жажда обладать этой фабрики. Это приводит к момент расчета, а судя по расстановке сил, если вы последовали радостные реализации. Завершающим этапом является тактическим зашоренности. Единственное, что я вижу, это Индия. Все мои военные там идет. После боевого движения (при условии отсутствия бою) Япония может уже изготовились к нападению на повороте 2; 10 инф, 5 fтр, 1 bmbr, плюс военно-морская поддержка.Я представляю никакие усилия со стороны союзников не допустить падения комплекса, если союзники готовы отдаться до конца войны. Индия может стать стратегический поворот в войне на Тихом океане, но добивается только критический статус, если союзники строить завод. Подошел в качестве тактики проволочек, чтобы поддержать Россию, она может быть минимально эффективной. Но после должного рассмотрения, индийского завода могут быть использованы только в качестве гамбит НОП не стратегия.

+515
Zero001 8 апр. 2012 г., 14:15:08

Да. Текст правила акведук

Если, когда кости бросаются на производства, вы не получите каких-либо ресурсов или товаров, вы можете взять любой ресурс по вашему выбору банка. Вы не можете, однако, использовать эту способность, когда "7" прокатывают.

Я думаю, что первое предложение достаточно доказательств: правило не волнует , почему вы не получаете ресурсов (за исключением случаев, квалифицированных по второму предложению), так что ваши дела считает слишком. Тем не менее, я включаю втором предложении в качестве дополнительных доказательств: это показывает, что они думали о и явно указанных исключений. Ваш случай не описан, так что ваш случай не исключение.

+500
Amrita Das Bijoy 18 окт. 2016 г., 16:22:51

Сегодня я буду играть энергосети во второй раз с моей игрой группы. Это второй раз для всех нас.

Какие ключевые стратегии или тактики я должен сосредоточиться на том, чтобы дать мне лучший шанс на победу?

+475
user6376 5 окт. 2017 г., 6:10:35

Есть ли какие-то ограничения на количество оружия или предметы, которые можно использовать во время боя?

В Arkham ужасы, иконы руки ограничено количество оружия/заклинания/предметы, которые вы могли бы использовать.

+438
FatRunner 6 мар. 2017 г., 17:52:08

Итак, я провел небольшое исследование по поводу игры. Вот результаты. Надеюсь, что это помогает. Извините за длинный пост.

Простой онлайн-флеш-версия - не оригинальное произведение

Здесь вы можете поиграть в простые флеш версии против ИИ, но я думаю, что это не совсем то, что вы ищете. Однако, если вы получите ваши руки на 8. используется карточная колода (например здесь или здесь). Вы даже можете сделать свой собственный 8 костюмы палубе сочетая стандартные колоды карт и слон версию с идентичным обратно. Просто идея.

Игры с механикой похож

Если вы ищете игру похожую чувствую, пользователь Опа упомянул на БГГ , что это напоминает ему игру не можете остановить (вы можете попробовать игры онлайн на BGArena):

Разработчики даже создали свою карточную игру с нуля, (...). Называется Сомниум, она имеет удивительное искусство и пуш-вашему-удачи геймплей в духе "не могу остановиться".

Оригинальные произведения искусства

Я просмотрела форум о картах произведение в Сомниум.

Psychic_Llamas пользователя сказал, что

художник для сомниум карты фактически используя искусство на палубе карт Таро. она планирует выпустить в 2010 году верю.

В этом обсуждение вы можете найти ссылку на zip-файл с JPEG карты (графики маленькие, к сожалению, 160х240пикселей) с FFH2, с "численностью". Вы также можете найти PDF файл с видеокартой (низкое качество). Я думаю, вы могли бы напечатать и приклеить их на карточки из одной или двух колод с одинаковым обратно. Или вы не могли бы подклеить спины, а также. С другой стороны, вам не нужно склеить их, вы могли бы просто использовать карту рукавами. Много вариантов здесь.

Однако, я не знаю, сколько подлинного искусства доступен в интерактивном режиме, но вы определенно должны взглянуть на оба веб-сайта художника.

Как геймдизайнер в данное обсуждение форуме:

Есть несколько фото с Джейсон Энгл там. Но большинство из них от удивительных Стефани Пуй-закон.

Карты в гораздо лучшем качестве, однако они не имеют Сомниум нумерации и игры-информация, кадры и т. д. Вы должны сделать это самостоятельно, нанесите его на обложку, а затем вернуться к печати аптского яруса.

Купить колоду

Что вы можете также найти на Стефани Пуй-Мун права сайта информация о покупке колоды Таро на вопрос. Я бы настоятельно рекомендуем заглянуть сюда первым, так как он является лучшим ответом на ваш вопрос я могу получить. Вы можете купить эту колоду Таро на Amazon.com.

Я думаю, вы могли бы купить палуба и клей необходимо нумерации на них?

Об игре

Это не ответ на ваш вопрос, но может дать некоторое представление об игре для тех пользователей, которые ничего не знают об этом (так же как и я, пока не увидел обложку игры в вашем посте).

Кредиты

  • Гейм-Дизайнер: Дерек "Каэл" Пакстон
  • Оригинальный программист: Стефан "сто" Nadry
  • Искусство: Стефани Пуй-Мун закона и Джейсон Энгл

Краткое объяснение игры

Заимствованные из tarotforum.com:

В популярный мод для четвертой установки игры Цивилизация серия, падение с небес II, там смешно на побочные мини-игры, Сомниум, который играется с колодой из 54 карт; 3-7 в десять костюмы (Ангелы, Черти, Пентакли, Посохи, Солнца, Луны, Башни, Драконы, Мечи и кубки), а также три "дурак" и "смерть" карты. В цель игры-собрать карты так, что ваш набор высокий-из-каждого-костюм сумме удары вашего противника, и вы и ваш оппонент берет один оборот за один раз при оформлении карты, вы обращаетесь в одну карта одновременно и "банковские" карты в любое время, но если вы нажмете "смерть" карты или включите два одинаковых костюма, все нарисованные карты удаляются. "Дурак" карты позволит вам украсть карту из противника. o вы можете выиграть небольшой бонус дипломатии в отношении руководителей обойдя их в турнирной игре, но будет страдать точно так же относительно штраф, потеряв такую игру.

Происхождение

Часть интервью с гейм-дизайнер, Дерек "Каэл" Пакстон:

Сорен: мне нравилось пробовать Сомниум, карточных, дипломатических мини-игры вы недавно добавили. Потому что игра побуждает задумываться о вероятности, я хотел бы попробовать версию, где все нарисовано карты показали, в том числе и под верхней “накренился” карты. Учитывая, что люди настолько плохи в оценке вероятности, я не думаю, что раскрывая дополнительную информацию мешало бы игре. (Смешать вещи, вы могли бы также удалить пять карт до каждой игры.) Почему вы решили построить Сомниум, и как он был создан?

Дерек: осень-это огромная смесь из вариантов, которые связывают вместе в разными способами. Я хотел Сомниум, наоборот, только одна решение, но много сложностей в этом. Я не хочу там быть правильных или неправильных ответов, но вместо того, чтобы упростить риск/вознаграждение механик один да-или-нет выбора.

Я думал о показе “накренился” карты, но, в конце концов, его сняли потому что я хотел интерфейс, чтобы остаться простой, и я хотел, чтобы игрок работает от инстинкта и трудясь над выбором. Если мы позволим все накренился карты показывают, игрок, который привлек 3 мечей может чтобы увидеть другие карты накренился мечи и знает, что он должен опять ничья. Я хотел избежать этой определенности.

А почему он был разработан, нам нравится делать то, чего никто не сделал, вещи, которые люди не ожидают от модеров. Функционально, к услугам гостей хороший перерыв в длинную игру, если вы хотите прыгать и играть несколько игр против ИИ или играть, а ваши ожидания других игроков в многопользовательская игра.

+435
Sahil Tamhankar 6 июн. 2019 г., 18:56:24

Представьте, я Рал, шторм водовода на поле.

Затем я бросил шока, с последующим расширением копирование шок. В ответ я бросил очередное расширение таргетинга первое расширение. Это создает бесконечный цикл заклинаний/копии вызывая способность Рал к бесконечно триггер?

+388
Mayank Kapoor 16 июн. 2016 г., 9:46:18

Этот вопрос о настольная игра "странная Синергия" Стив Джексон игр - это довольно сложная игра, так что если вы не знакомы с ним, пожалуйста, задавайте уточняющие вопросы, прежде чем ответить.

Есть много вопросов, которые поднимаются в результате, используя силу "невидимости", и как я не люблю "популярные" дом правления "удалить из игры любого власть, которая поднимает сложные вопросы", хотелось бы мнения о том, как решать те вопросы, которые были подняты. "Незаметность" власть имеет следующие свойства:

  • Миниатюра снимается с доски, а вместо этого игрок должен лично записать местоположение персонажа.
  • Невидимый персонаж "не помеха"
  • Если другой воин угадывает, где персонаж и пожары на его место, персонаж может быть хитом. Невидимый персонаж тоже восприимчивы к любой области или "линия" эффекты.

Проблемы:

  • Если воин стреляет в другого воина (не эффект - просто стандартный таргетинг), и невидимый символ в прямой видимости - они попали? Я думаю, что не потому, что невидимый персонаж "не является препятствием", пока препятствия не помешают воинов от обстрела друг друга.
  • Если воин движется через место, где находится невидимый символ, они должны прекратить, устранить "бампинг" или иным образом становится известно о невидимом персонаже? Мое предположение было бы, что ответа нет потому, что невидимый персонаж "не помеха".
  • Если воин двигается и останавливается на месте, где невидимый персонаж, делает любое действие произойдет в результате?
  • Если воин стреляет в другого воина, который находится на том же месте, как невидимый персонаж (с помощью силы не зона или линия влияния, такие, как "пистолет"), - невидимый персонаж попал?
  • Невидимая характер, в свой ход, шаг через место, где другой персонаж стоит?
  • Невидимая характер, в его переместить, переместить в место, где другой персонаж стоит?
  • Если невидимый персонаж становится видимым в том же месте, что другой характер имеет, что происходит? Я бы ожидать, по крайней мере нормальные "бампинг" произойдет, но - символ, который был невидим не можешь сразу отчаливать (как "бампинг" разрешение требует), потому что он просто использовал всю свою очередь, чтобы стать видимым. Также правила для "нематериальных" власть, которая ведет себя подобно "невидимой" в отношении не является препятствием, сказать, что если персонаж становится осязаемым в той же папке, другого персонажа, оба персонажа сразу умереть.

Буду признателен за любые мнения, даже от людей, которые не играли в странные взаимодействия (хотя сам обратиться за разъяснениями для вещей, которые вы не уверены, в этом случае).

+348
Toni Weller 23 июн. 2014 г., 0:31:32

Это не важно когда в начале или в конце определенного шага. Правила гласят, что любые перманенты, которые запускают во время заключительного шага, не запускают до следующего заключительного шага. Это означает, что если вы изгоняете искры Мерин с Mistmeadow ведьма в ответ на жертву триггер, он будет удален, пока ваши оппоненты СРВ, и вам не придется жертвовать его до следующего заключительного шага. Voidwalk, из-за его колдовства, может потребовать от вас, бросая его во второй главной фазе, поэтому вы должны сохранить целевое зажигания Трупер в конце ваших оппонентов тоже.

513.3. Если перманент со способностью, которая срабатывает "в начале заключительного шага" выходит на поле битвы во время этого шага, то способность не сработает до следующего хода заключительного шага. Аналогично, если отложенной срабатывающей способности, срабатывающие "в начале следующего заключительного шага" создается во время этого шага, то способность не сработает до заключительного шага следующего хода. Другими словами, этот шаг не "резервное копирование", так что эти способности могут пойти на стек. Это правило действует только для срабатывающих способностей; оно не распространяется на постоянные эффекты, продолжительность которых говорят: "до конца хода" или "в этом ходу". (См. правило 514, "шага очистки".)

+305
RedHusky 25 июн. 2016 г., 6:24:36

Есть много игр такого рода имеете право, но не, которые идеально соответствуют вашим критериям

Fluxx

Дракен уже упоминал об этом, и это является самым очевидным выбором. Цели постоянно меняются. Но можно стремиться к будущей цели. Цели в игре мимолетны, но вы можете держать мяч в руке гораздо дольше. Я вообще хотел провести перспективных целей в моей руке во время работы к ним, и только играть в них, когда я мог выиграть мгновенно.

Билет на поезд, Империум сумерки, и т. д

В билет на поезд вам начать с двух или трех маршрутов, которые служат источником очков, чтобы работать в направлении. В любое время (хотя нередко после завершения маршруты) вы можете рисовать новые карты маршрутов, давая себе новые цели стремиться. Аналогично, в Империум Сумерки вы начните с малой секретной цели, и как только это закончится, вы зарабатываете одним из основных.

Есть много других вариантов с подобной механикой, но новых целей не перекрывают предыдущие цели - они просто добавить новые пути, чтобы заработать очки.

Звездный крейсер Галактика, вещь и т. д.

Вы специально исключены предатель механик игры, но я их в любом случае для завершения. Существует ряд предатель механик игры, где можно стать предателем полпути через игру. В теории вы могли бы играть с этим в виду, но мой опыт показывает, что на практике нет, потому что игра-это взвешенные в предателя пользу и шансы стать одним низки, так что игроки слишком заняты, держа голову над водой, чтобы беспокоиться о таких вещах.

Предательство в доме на холме (и предательство у Врат Балдура)

Это технически еще один предатель механик игры, но я перечислять их по отдельности, потому что предательство-это сценарий, основанный. Хотя все знают, что кто-то станет предателем, невозможно знать, какие цели предателя будет. Это все-таки не подходит, хотя бы потому, что до тех пор, пока мерещиться начинает и выбран предатель, нет цели, поэтому игра никогда не имеет более одной цели за раз.

Почему существуют только несовершенные примеры?

С точки зрения дизайна, игра, цель которой-изменение способов, которые нельзя было бы предвидеть как правило, такие. Если вы не можете достигнуть первого гола до гола смен на что-то другое, то всю работу, которую ты поставил на первый гол впустую. Когда цель выключатели, сколько прогресс каждого игрока к победе сбрасывается по сути наугад, что особенно неприятно для тех, кто был впереди и позади, и может быть неудовлетворяющим, чтобы кто-то был за, чтобы вперед не по их вине.

Создание забавная стратегическая игра с изменяющейся, непредсказуемой цель крайне сложно, на грани невозможного.

+291
Richard Miller 14 мар. 2016 г., 23:25:28

Поскольку большинство (или все) тайны требуют ждать до конца фазы мифос, чтобы официально завершить их, нет смысла продолжать игру после того как вы перевернуть последнюю карту Mythos и до сих пор не решена в первые 3 тайны?

В теории это транслируется по справочное руководство под выигрыша/проигрыша.

На практике, официальная эррата объясняет это:

Если карта Мифос не может быть использована во время фазы мифа, миф заканчивается фаза. Затем, если следователи не выиграл игру, следователи потеряете игры.

Вот что происходит:

  • Фаза мифос пропускает до конца.
  • На данный момент загадкой карта может сказать: "в конце фазы мифа, если [нечто], решить эту тайну". Если бы это была последняя тайна, древнего одном листе, как правило, говорят, что вы выиграете.
  • В любом случае, правила говорят, что вы проиграете, потому что у вас нет карты Мифос рисовать.
  • Но правила также сказать, что если вы выигрываете и проигрываете в то же время, вы выиграете. (опять же выигрыша/проигрыша в справочнике)

Так что если это была ваша последняя тайна, и Вы ее решили, то вы выиграете.

Что касается избиения Древнего: да, если игра говорит, что компонент вам выиграть, то вы выиграете. Это правило (выигрыша/проигрыша).

Дождавшись окончания фазы Мифос, чтобы выиграть, это не правило - это написано отдельно на листе каждого древнего.

+290
Brooks 2 мая 2011 г., 6:07:51

Ну быстро адрес последнее предложение. Это обычное дело для Италии взять Тунис с армией, а не флотом. Затем с F Иона и Тун, есть варианты для Ион-АЕГ, ионно-EAS и конвои Тун-АЛБ, Тун-ГРЭ, которые не возможно с флотом в Тунис.

Но ответить на вопрос в названии, есть, конечно, случаи, когда Италия не принимает Тунис на вторую очередь (и до сих пор играет грамотно), но они редки.

Иногда и Италия откажется от тунисского строить, чтобы попытаться взять Грецию. В другом случае человек видит, если Австрия позволила Италии в Триесте весной, в Италии сейчас гарантированно построения и можете заказать ионно-АЕГ, вместо того, чтобы Тун для того, чтобы получить позиции в нападении (в союзе с Австрией) против Турции.

Но я должен подчеркнуть, что не принимая Тунисе-это открытие в меньшинстве, и почти всегда играл с расчетом на то, что Италия будет получать строят в другом месте.

+255
Lerok12 2 нояб. 2015 г., 20:44:34

Если вы ищете тонкие личная ущербность, которая определяет недостаток, в то же время позволяет играть "разумно", я имел удачи с закреплением своих собственных правил в отношении использования карты маршрутов. Любой или все из следующих доказали свою эффективность:

  • Не рисую карты маршрутов, если все предыдущие маршруты завершить.
  • Не держите более двух (при установке) или один (во время последующих ничьих) маршрутные карты с вашей рисованной
  • Никогда не принимайте "длинный путь" (или только взять маршрутные карты ниже определенного значения)
  • Не строят соединений, которые не будут частью твоей стороны
+193
agakshat 2 мая 2011 г., 10:01:37

Земли могут быть использованы в любое время для маны, хотя это обычно бессмысленно делать это, когда вы не разыгрываете заклинание или активировать способность.

Что на самом деле происходит, есть то, что называется вашим "маны". Это то, что на самом деле опорожняться в определенных фазах. Соответствующее постановление выглядит следующим образом:

305.6. Основные типы суши составляют равнины, острова, болота, горы и леса. Если объект использует слова "типа", он имеет в виду один из этих подтипов. Земельный типа имеет внутреннюю способность "{t}: добавьте [символ маны] в ваше хранилище маны", даже если текстовое поле на самом деле не содержат этот текст или объект имеет текстовое поле. На равнинах, [символ маны] - это {ж}; для островов, {у}; для болот, {Б}; за горами, {Р}; и для лесов, {г}. См. правило 107.4 собой. Также см. правило 605, "Мана-способности".

Базовые земли являются перманентами, которая может добавить в ваше хранилище маны. Так это активируемая способность, его можно использовать во время хода оппонента. Кроме этого, хотя, они обычно разворачиваются во время своей очереди в то же время, как и все остальное. Технически, порядок произнесения заклинания выглядит следующим образом:

  1. Коснитесь Карты, чтобы добавить Ману в ваше хранилище маны
  2. Когда заклинание разыгрывается из руки, он вычитает соответствующую сумму у вашей маны.

Пока магия 2010 года, имея избыток маны в конце вашего хода может вызвать "выжигание маны", которая наносит вред вам равно сколько остаточному принципу. В магии 2010 правила изменения покончила с этим.

+147
Glenn Prialde 27 окт. 2014 г., 5:33:31

Показать вопросы с тегом