Долива поля в Агрикола

У меня вопрос по поводу свиноматки действий в Agricola. А именно, рассмотрим следующий: - Ты сеешь поле, так что теперь у вас есть 3 зерен на нем. Сбор урожая происходит, поэтому у вас есть 2 зерна на поле и 1 зерно в ваших личных запасов. - Вы берете посей поступок.

Вопрос: имеет ли поле 'пополнить'? Иными словами, конечный результат будет, что теперь ваши поля есть еще 3 зерна и ты сохранить 1 зерно в ваших личных запасов?

Вот как мы играем его, но, перечитав правила, я не могу найти упоминание об этом конкретном случае. Если наши правящие не так, как мне кажется, немного странно - выпечка/посев стратегии всегда считались нами как "слабее", чем идти прямо для животноводства -> кулинария очаг -> 13 питание/урожай без лишних действий, и любой нерф для посева болит выпечки стратегии еще дальше...

+112
cheapocooker 8 авг. 2012 г., 18:53:36
23 ответов

Эффекты не создают постоянные эффекты.

611.2. Постоянное воздействие может быть вызвано разрешение заклинания или способности.

Возможности создания эффектов. Гигантского роста имеет приворот способность , что создает непрерывный эффект.

112.3 в способности заклинания, способности, следовать как инструкции, пока мгновенное заклинание или заклинание волшебства решает. Любой текст на мгновенное заклинание или заклинание волшебства-это способность заклинание, если только это активируемая способность, срабатывающую способность, или статическая способность, которая соответствует критериям, описанным в правиле 112.6.

Вы, кажется, думаете, что "одноразовый эффект" означает "заклинаний", но это не правильно.


Итак, это заклинание имеет одноразовый эффект или это создает постоянный эффект? Это, безусловно, создает непрерывный эффект.

610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, положить на поле битвы одну фишку, и перемещение объекта из одной зоны в другую.

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры, на определенный или неопределенный срок.

(Выделено мной.)

+945
user13311 03 февр. '09 в 4:24

Hapatra, визирь ядовс Вторая способность гласит:

Всякий раз, когда вы ставите одну или несколько жетонов -1/-1 на существо, создать 1/1 зеленая змея фишку существа со смертельным касанием.

Кроме того, есть некоторые существа, которые выходят на поле битвы с одним или более жетонов -1/-1. Например - палач демон, который читает

Демон-палач выходит на поле битвы с двумя жетонами -1/-1 на нем.

Мой вопрос звучит так: ЭТБ включают "положить" на жетон -1/-1 на существо и, в свою очередь, спровоцирует вторую способность Hapatra это? Или это существо выйти на поле битвы с жетонами уже на нем?

+941
user52481 27 дек. 2016 г., 6:26:57

Я был довольно успешным с моего пространства в последнее время морские пехотинцы. Прям - багровые кулаки - вихрь класса - командные пункты

Вот список я побежал на этой неделе в 1250 пунктов. багровые кулаки- прыжковый ранец крышка ж/горящий клинок, крышка, lietentant, 5 человек КДЛ ж/тяжелым болтером, 5 человек разведчик Вт/тяжелым болтером, 5 человек разведать все снайперы, 7 человек терминатор Вт/штурмовая пушка, свинья ж/Twin тяжелые болтеры, БШ, ХК, 2х вихрь з/ кастелян лаунчеры, шторм Болтер, ХК, почтенный Дредноут Вт/ ракетная и Twin lascannon.

выполнив комбо капитан/лейтенант или мастер глава была разрушительной. вихри были моей спасительной благодати. Я боролся с армиями в основном дальнобойных орудий, чем у меня. 5 футов 4d6 С6 выстрелов передельный 1С на удары и раны, которые не требуют Лос *все для 103 очка!! Размягчения gunlines, и я войду в круг. Бросать в почтенного ужаса, который бьет на 2 с rerolls = 97% точностью. Тяжелыми болтерами с Hellfire снаряды помогал раздавать смертельные раны в броне. и Болтер дрилл на Терминатора deepstrike принесло мне 3-5 бонусных бросков в этом списке быть 30ish stormbolter и 6 штурмовых орудий.

+933
Game Generator 23 июн. 2012 г., 16:25:21

"Групповые обнимашки" карты в фракции плюшевых медведей гласит:

Дайте один из ваших миньонов +1 сила друг для друга миньона на одной базе до конца хода.

Игроку (владелец фракции плюшевый медведь, который играет групповые обнимашки) продолжает играть в групповые обнимашки на вершине 1 из их 3 в игре миньоны на эту базу. Таким образом, у игрока а есть 2 других игры Миньоны в то время на этой базе (всего 3, на котором я играл + 2 больше). Остальные базы выглядит так: у игрока Б есть 1 миньон в игре, игрок С имеет 2 миньоны в игре.

Сколько дополнительных очков игрок а Гарнер от игры групповые обнимашки: 3 или 5? Другими словами, игрок На вам рассчитывать только прислужников других игроков как +1 сила, или игрок а также заставить считать их собственных "другие миньоны" в качестве дополнительных баллов здесь? Речь идет, как вы определяете "других миньонов"?

+820
Pawel Pabich 9 нояб. 2017 г., 23:45:57

Что хорошего архетипы вы нашли в тройном восстановлены Авацины проект? Я ищу стратегии, цветовых сочетаний и базовые карты для каждого типа колоды. Может быть, вы нашли что-то, что было на удивление хорошо или плохо?

+814
codecowboy 8 авг. 2012 г., 9:58:07

Мне любопытно, я начал вчера магия с моей мамой и она не любит правила только официальные правила. Я могу сбросить карту из руки и взять карту из моей библиотеки?

+792
Mactbc 10 мар. 2011 г., 16:52:17

Первый раз играя, каждый должен использовать сырный испанским акцентом.

"Мейстер Президенте, Джу ХАЗ все эти деньги! Geef мне деньги, Хефе, и я буду защищать ее!"

+626
Poor Old PPC 23 нояб. 2015 г., 18:27:51

Дети Катан настольная игра, где игроки бросают кубик, чтобы повернуть доску, затем возьмите необходимые ресурсы. Когда они есть каждого ресурса, они строят дом; первым построить все здания побед.

+623
spezifanta 27 окт. 2015 г., 11:15:18

Кто-нибудь знает, что это за игра? Мою жену взял 2 из этих шейкеры и я не могу идентифицировать игру.

Заранее спасибо!

enter image description here

+577
user8640 11 февр. 2015 г., 10:08:17

В отличие от GO, гандикап шахматы с недостающими частями и полностью искажает игру; лучше фора по времени. Купить шахматные часы, и использовать его для игры. Дайте себе 5 минут для игры, и дать вашему сыну 60-75 минут или больше. Это даст ему шанс выиграть (потому что вы находитесь под таким давлением времени). С самого начала дайте ему понять, что всякий раз, когда он выигрывает дважды подряд, вы увеличиваете время на 1 минуту для будущих игр.

Ничто в его маленьком мире будет конкурировать с трепетом свою первую победу против отца; с первой победой над папой на 30 минут, и первая победа над папой еще раз.

Купите две небольшие шахматные книги дебюты и комбинации, для себя (не для него, это вам намек, что как бы сильно давление) и оставить их (в или), где он может найти их случайно. Вторая рука книг будет даже лучше, чем новые, так что они выглядят как старые ваши книги.

Приготовьтесь к тому, поражен его успехами.

+488
marthabtall 10 нояб. 2012 г., 9:44:35

Вы можете купить множество обновления как можно раньше в игре. Это очень хорошая стартовая стратегия. Многие, я имею в виду как 5 или 6 карт. Он будет чистить свою колоду так быстро от всех меди и имущества, вы сможете обновить обновления в золото и достичь провинции гораздо быстрее, чем вы можете себе представить.

И не забудьте обновить ваше имущество в Большом зале (вместо серебра), если оба лежат на столе!

+487
Felipe Crescencio 30 мар. 2017 г., 17:21:09

В дополнение к комментариям других пользователей, следует отметить, что включение+ список используемых слов с друзьями и североамериканской Эрудит турнир лексикон, официальный турнир и клуб список слов, 2-е издание (OTCWL2) практически одинаковы для подавляющего большинства слов, используемых повседневные, для начинающих и промежуточных турнирах. Наиболее заметным упущением включения+ это JIVY, которая разрешена в Северной Америке Эрудит, и самое известное дополнение для включения+ это ДЗЕН, что не допускается в североамериканских Эрудит.

Кроме того, вы можете легко получить полный североамериканских лексики, скачав (бесплатно, с открытым исходным кодом) программа Zyzzyva, который имеет поиск версии с определения всех различных Эрудит словари, используемые во всем мире. Несколько приложения для iPhone, включая контрольное слово и Zarf. Турнир лексики (по состоянию на июль 2009 года) не удалось от Hasbro (компания, которая владеет Эрудит), а Северо-Американский Эрудит игроков Ассоциации (использующих) словарь комитет, и таким образом это находится в свободном доступе на основе источников, упомянутых выше.

+459
Josh Collins 24 нояб. 2014 г., 11:46:25

Другой ответ-это хорошо, я просто хочу ссылку на всеобъемлющий свод правил. Правило 119.3 подробности последствий повреждения, которые наносятся. Например, 119.3 говорит

Повреждения, наносимые игроку источником не заразить причины, что игрок теряет столько же жизней.

И 119,3 F говорит

Урон, наносимый источник с цепью жизни наносит контролем, чтобы получить такое же количество жизней, в дополнение к другим результатам повреждений.

Так игрок теряет жизни от нанесенного урона, и игрок набирает жизнь у занимающихся способность-порча, оба в равной степени рассматриваться по правилам, и происходит одновременно как неотъемлемую часть того, что "наносит урон" означает.

+415
Fernando Gurgel 19 июн. 2011 г., 5:39:57

Наслаждаться этой великой игры и закончили все сценарии. Я знаю, что есть несколько официальных мини-дополнений и путешествие бигля. Я уже в путешествие и не заинтересованы в покупке мини.

Чего я действительно хочу, чтобы иметь некоторые PDF-файлы со сценариями для печати. Если Вы играли и наслаждались, пожалуйста, расскажите мне о них.

+407
netzhoerer 24 мая 2011 г., 11:14:44

Если источник повреждений отложенную срабатывающую способность, то решение верно.

Но источник повреждений не срабатывающая способность; это жгучая кровь ("жгучая кровь сделок ..."), и жгучая кровь-это мгновение. (Триггером даже не имеют названия.)

Или, по крайней мере, это было одно мгновение, когда это было. После были перенесены на кладбище, объекта уже не существует (что вполне нормально), поэтому последняя известная информация используется. Когда это было, это было одно мгновение, так что ущерб был нанесен на мгновение.

+367
jpainter12 27 апр. 2019 г., 4:04:08

Да, урон будет решен перед проверкой, если вы двигаетесь в Токио (независимо от наличия или отсутствия Токийский залив доступен), поэтому монстр, который отправился в Токио впервые будет принимать такой ущерб. Например, если монстр уже в Токио пожелал уступать, они могли бы сделать так, а второй монстр войдет в город Токио, а не в Токийском заливе.

+358
cmc 10 окт. 2018 г., 13:11:57

Особняки безумия, старший знак, и Arkham ужасов, все игры, темы которых тянут от Ктулху.

В Старший знак и Arkham Horror вы играете, как следователи сотрудничают в attmpt, чтобы предотвратить/езды древняя, входя в этот мир, но механики обеих игр очень разные. Я буду описывать игры в целом.

Аркхэм хоррор игр от следователей пройтись по улочкам города Аркхема, имея столкнуться сражаться с монстрами, путешествуя через врата в другие миры, и герметизации сказал Гейтс. Когда вы уплотнение достаточно Гейтс (или некоторые другие, менее часто-fufilled условие победы), вы выиграете. Игра управляется проверяет умение. Каждый следователь имеет 6 навыки и использовать их (вместе с потенциальными квалификации повышение элементов) для проверки навыков, чтобы преуспеть на различные задачи (понять знаний, бежать в дом, прежде чем он рухнет, убить монстра и т. д.).

Аналогично, старший знак и вы играть в эти же следователи пытаются предотвратить Древний ужас войти в мир, но нет доски, чтобы говорить. Вместо этого, ваша очередь предусматривает сбор одного поединка в карты на доске, собрав пул специализированных кости, и скользящий по ним, пытаясь привести в соответствие необходимые результаты, показанные на картах. Выигрыш получает различные награды. Вы выигрываете, когда вы получите достаточно токенов 'старший знак', который может быть прямым награды за выполнение миссии или наживаются некоторые трофеи, которые вы заработали.

Особняки безумия ям, группа следователей против "хранитель", который пытался воплотить какие-то скрытые повестки дня его. Следователи исследуют псевдо-случайным образом генерируемые здания, пытаясь обнаружить, и тогда не допустить, цель владетеля. Хранитель тем временем пытается подтолкнуть следствие в правильном направлении, так что он может легче воплотить его тайные цели. "Борд" в этой игре состоит из модульных частей, которые получают переставляется в зависимости от конкретного сценария игры.

Так механически и кусочно-игры очень разные. Единственные части которые вы можете использовать в любой из других игр-это маркеры для следователей.

В Arkham ужасы, следователи стоящие стойки-й части с их изображениями на них. В Старший знак, следователи имеют меньшие картонные-й части с их изображениями на них. В особняках безумия, следователи имеют литые пластиковые цифры в их подобие. Любой из этих маркеров могут быть использованы в любой игре одинаково эффективно.

Кроме того, цифры монстр из особняки безумия может быть использован в Аркхэм хоррор. Монстр жетоны Arkham ужасы являются картонные эскадрона частей С различные боевые статистики по ним. В особняках безумия у вас же по размеру жетоны, но напечатанные статистика совершенно разные, что делает их не взаимозаменяемыми. Но особняки безумия вы игровые жетоны в большие цифры монстр (маркеры по-прежнему читается, если посмотреть под основанием). Так что вы можете использовать эти цифры для вашего Аркхема играть ужас.

Наконец, цифры, которые приходят с особняки безумия все неокрашенные. Полет фантазии продает окрашенные версии всех этих цифр, и больше, на их сайте. Так что если вам нравится идея следователь Минис, но не хочу, особняки Madess, вы все еще можете сделать какой фигуры вам нравится.

+346
James Brewin 22 февр. 2015 г., 8:37:40

В эпический Манчкин игра с неестественным расширение Axe, у нас Эльф плеер столкнуться Санта. Санта-это обычно 9-го уровня монстра, но что меняется от -5 потому что доверяет Санта эльфы. Санта-Глупо.

Что игрок делает так хорошо, так кто-то добавил Мама в борьбу. Мама может быть воспроизведен только на монстра 5 Уровня или ниже, или ребенок. Мы считали, что раз Дед Мороз сейчас был 4-го уровня монстр против эльфов, эта карта может быть применена! Мама добавляет еще один монстр того же вида, но 10 уровней выше.

Бедная жертва игрока Эльф громко возмущались в правильном Манчкин моды, но признал, что наша интерпретация карты был, наверное, разрешено.

Наша интерпретация верна, и вот мама играбельный? Мы ехали по Санта-опускаясь 5 уровней для эльфов, но, возможно, его не следовало бы допускать, потому что обычно Санта уровне 8 вместо.

В случае, если вам жалко этого игрока, они выжили (убив монстра без посторонней помощи попасть на озорной список Санты) чтобы закончить с этой стороны около двух раундов до победы, совершенно неудержимый:

epic Munchkin hand

+192
drmuzik 31 мая 2015 г., 11:34:50

Реверси/Отелло

Исходное положение доски фиксируется, части, чтобы быть воспроизведены, находящихся под контролем, и объект, чтобы иметь больше цвета в вертикальном положении, чем другой игрок.

+157
I wanna ask 16 дек. 2014 г., 19:01:25

В настольной игре Эклипс, как вы изучите с генератором червоточины? Вы должны выбрать, где вы исследуете, прежде чем построить новый наговор. Вы должны быть подключены к тому, что пустое пространство с половину кротовая нора, или червоточина. Значит ли это, что я могу изучить из ребра моего нынешнего наговора, который не имеет червоточину половина так долго, как я использую червоточину половина вновь обращается наговор для подключения? Или мне нужно изучить из существующего червоточину половине текущего наговора, и я могу потом подключить к пустому краю новый Хекс?

+134
Cynthia Fagan 28 февр. 2019 г., 5:18:16

Решения на Е3 отзывы имплантаты от официальный FAQ:

имплантаты отзывы Е3 триггеры, так что бегун может перерыв все подпрограммы на биоройд лед, оплачивать кредиты после Потратив один клик.

Вот некоторые ситуации, где Е3 имплантаты отзывы действительно могут быть полезны.

  1. Нажмите, чтобы сломать - как официального вердикта говорит, смеешь льда хорошо использовать для Е3, посмотреть Янус 1.0, 4 клика дорого разбить кусок льда, невозможно без лишних кликов или свободный ход, но 1 Нажмите и 3 кредита-это не так плохо. Это же верно и всегда быть запущена.
  2. Бесплатный взлом Кетцаль ломает барьер подпрограмма бесплатно каждый ход, вызвав Е3 и позволяя вам отдохнуть без ледокола на всех.
  3. Сбросьте до перерыва - с использованием Фауст , чтобы сломать первую замену после Е3 и кредитов, чтобы разорвать остальное держит больше карт в руке.
  4. Снять счетчики для взлома D4v1d и выключатели Цербера (Цербер "Леди" Н1, Цербера "Рекс" Н2 и Цербер "Cuj.0" Н3) удалить счетчики на карточке, чтобы разбить лед, счетчики, которые ставятся во время установки. Е3 позволяет использовать только один счетчик, потом кредитов, делая их более полезными.
  5. Мусор ломать - Б&Е выключатели (лом, Спайк и Шив) мусор сломать подпрограмм, вам не нужно быдло и второй лом, если лед более 3-х сабов, просто платить в Е3.
  6. Более дорогие выключатели - некоторые ледоколы стоят больше, чем один кредит, чтобы сломать подпрограммы, они обычно имеют эффектов или высокой мощности, чтобы компенсировать недостаток, но Е3 может уменьшить этот недостаток еще больше.
+119
user26398 28 мая 2017 г., 2:15:34

Если вам искоренить заболевание, при пандемии, не находя первое лекарство (т. е. удалить все одного цвета с доски) сохранилась ли она ликвидирована или она может еще вернуться, если он был здоров?

Правила немного непонятно по этому вопросу ... или я пропустил правило, которое прямо заявляет это.

+70
Taimur Ajmal 17 февр. 2010 г., 16:18:30

Сказать, что я играю, и я начинаю заценю в самое неподходящее время (например, чары, когда я только мог разыгрывать мгновенные заклинания). Как я раскрываю заклинание, противник отмечает, что это чары, и я вытащить его обратно в мою руку.

Вот если бы это был двухголовый гигант и один игрок соперника увидел, что это было заклятие, пока другие прочитают его имя, то это будет бесплатно для них информацию, чтобы проверить действие карты основано на его имя.

Если, Однако, я тяну карту обратно сразу и они ничего не знают об этом (не хочу, чтобы бросить его), я обязан раскрывать карты/сообщить подробности об этом?

Кроме того, это отличается, если я случайно раскрыть одну карту из своей руки, которую противники мельком, без всякого намерения кастинг?

+48
Fillosofik 21 нояб. 2019 г., 17:55:45

Показать вопросы с тегом