Может ли другой игрок поставить ничью 2 если ничья 2 был последней картой?

Представьте себе ситуацию, когда есть только два игрока. Один из игроков имеет только одну карту слева, который берет 2 карты.

Если он/она кладет карту на поле, может в другом акте-плеер борьбе с ничейным 2, или игра окончена?

+747
AnGa 27 апр. 2016 г., 13:19:03
26 ответов

Каждый цвет имеет один карточка стоит 5 очков, которые могут быть приняты по 7 камней одного цвета и 3 другого. Удобно, максимальное количество драгоценных камней, вы можете держать сразу 10, и на 4 игроков, есть 7 камней каждого цвета, что означает, что вы можете идти сразу же после этих карт.

Например:

  1. 2 Красный
  2. 2 Красный
  3. 1 красный, 1 черный, 1 {любой}
  4. 1 красный, 1 черный, 1 {любой}
  5. 1 красный, 1 черный, 1 {любой}, возвращение 3 {Любой}
  6. Претендовать на 5 пт черная карта
  7. 2 Черный
  8. 2 Черный
  9. 1 черный, 1 белый, 1 {любой}
  10. 1 черный, 1 белый, 1 {любой}
  11. 1 белый, 1 голубой, 1 {любой}, возвращение 3 {Любой}
  12. Претендовать на 5 PT белая карта (синяя)
  13. 2 синий
  14. 2 синий
  15. 1 синий, 1 белый, 1 {любой}
  16. 1 синий, 1 белый, 1 {любой}
  17. Претендовать на 5 пт Голубая карта.

Поздравляем! Вы выиграли!

Вполне возможно, что есть более быстрый стратегии дворяне, но я не уверен. 3 дворяне требуется не менее 12 витков принимают карты, что означает, что у вас есть всего 4 запасных витков для сбора камень (от 5 до галстук мой результат, 4, чтобы выиграть вчистую), и это занимает три самоцвета получается первые 3 карты. Плюс вы должны остаться в карточки, которые производят только 3 разных цвета.

+971
Erick Major Dos Santos 03 февр. '09 в 4:24

Игроки вынуждены использовать силу карт, или они могут выбрать, чтобы не использовать его (и удалить)? Например, я могу выбрать

  • не надо никого выбрасывать после игры князь
  • не сравнить с моей карты другому игроку после игры Барон
  • не торговать руками с кем-либо с помощью короля?

Тех трех случаях, когда я мог видеть явное преимущество было разрешено не использовать силу. Других случаях, более сомнительных, когда дело доходит до оказания помощи игроку, являются ли можно выбрать

  • не смотрят на карту, кто-нибудь со священником
  • не используйте защитные силы служанки
+843
user13428 18 янв. 2013 г., 0:37:53

Из Arkham ужасы руководстве (стр. 6: содержание: проанализировать содержание действия)

Благословить, проклясть, банковского кредита, а держатель карты не требуют обслуживания, свернуть на первом этапе содержание после того, как следователь приобретает их.

Независимо от того, когда и как вы приобретаете карту (в том числе в ходе установки), всегда имеют одно содержание которых вы не потеряете.

+829
Allen Hamilton 18 июл. 2019 г., 14:14:34

Мой друг и я много играл в Сумеречной борьбы, и у нас есть много веселья с ней. Дело в том, как мы достигнем только в конце войны в 1 5 раза.

Это, как предполагается, идти или мы делаем что-то неправильно?

После ответа: СССР и США как выиграть равное количество раз.
Каждое завершение игры из-за очков победы

+826
osa 7 апр. 2014 г., 4:54:00

Это зависит от того, как вы определяете "лучший" страны.

Если вы имеете в виду, "простой стране, чтобы играть," вероятно, США

Если вы имеете в виду "наиболее разностороннего," возможно, в Японии.

Если вы имеете в виду "наиболее уязвимые", и как адреналин раннего кисть "смерть", прежде чем возвращаться из-за спины, затем России.

Если вы имеете в виду "самых сложных" (в плане трудности поиска четкой стратегии), я думаю, Великобритания

Если вы имеете в виду "Царь горы", что (почти) все хотят сбить, потом Германия.

+822
ralfi 25 июл. 2017 г., 14:54:58

кемпс! вы должны иметь четное количество людей, и вы в паре с другой, и вы должны думать о секретные коды друг с другом и дилер переходит из 4 карт на столе и у вас есть выбор переключения карты с Эми из 4-х карт на табель. после 4 Вид в ваших руках, вы сигнализируете партнеру свой секретный код! это действительно забавная игра!

+699
Israel Bastida 22 мая 2012 г., 5:21:08

Лично я бы только позвонить в клубы, если вам нужна точка. Если вы находитесь в свинец или близких, то вы идете на риск. В JAQ10 там и может быть в рук ваших оппонентов. Это хороший клуб, но если у вас нет других пик его трудно назвать ОП в беседке, когда у вас есть силы одиночка в костюме.

Во-вторых, когда вы называете клубы вам нужна помощь. Совсем немного помочь на самом деле. Вы ведете ACE-это действительно единственное место, вы можете рассчитывать. Кратко-дама хорошая и должна привести к другой, но это не точно. Если вы ведете бриллиантами вы потеряете вести и вы не можете быть уверены, что сердца будет вести обратно. И по времени это не один из ваших оппонентов может иметь шанс скинуть их одинокие сердца означает, что они могут козырной туз.

Если противник Джа клубов, и вы потеряете первую взятку на туза вы уверены, что идти набор. Ваш партнер может быть способен скинуть карты, что делает его ни хорошим с ваш туз. Что может короткий костюм его в бриллианты дают алмазы обратно и он получает очко вы отчаянно нуждаются.

+679
DiasUagap 25 июн. 2012 г., 17:54:37

Я ищу существ, привести к потере жизни, когда они выходят на поле битвы, вы можете порекомендовать какие-нибудь?

До сих пор я нашел серый торговец Асфоделей , и хотелось бы найти более нравится.

Спасибо!

+668
Neko 9 дек. 2010 г., 20:44:07

Моя подруга и я начали играть с Netrunner в эти выходные, и после нашей первой игры берут примерно 4 дня, мы теперь наслаждаюсь им!

Я предполагаю, что я просто толстая, но руководство никогда не говорится, сколько карт вы получите доступ в НИОКР / ШК. Он говорит, что произойдет "при обращении к нескольким картам", поэтому в нашей первой игре мы просто предположили, что это был выбор о том, хотите вы носить на доступ карты или нет.

Однако, когда мы наткнулись на создателя глаз, Этот метод игры вдруг показалось неправильным. Я предполагаю, что я только получить доступ к одной карте с НИОКР/ЦУ, если у меня есть карточка, которая позволяет мне получить доступ?

Спасибо!

+642
manfcas 24 мар. 2015 г., 1:18:54

У нас на старой самоликвидации 3 игра, которая пришла без каких-либо правил. Мы связались с создателями (дядя Skunkle), но как ни странно, они не послали нам правила без документации, где мы получили игру. Мы придумали какие-то правила, но они не полностью удовлетворяли. Кто-нибудь знает реальные правила, или где мы сможем получить их без каких-либо документов?

+638
grrussel 9 мая 2015 г., 4:42:12

Вы можете получить Chessex.com чтобы сделать заказ DICE риск для вас, как у меня.

+615
Konstantin Dobroliubov 24 мар. 2011 г., 23:53:32

Неустрашимый катаров имеет следующие возможности:

{1}{ш}, Неустрашимый изгнание катаров из вашего кладбища: положите фишку существа 1/1 Белый дух с полетом на поле битвы. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

Просьба уточнить. Если карта в моей руке, как я могу изгнании, если с кладбища, если он не существует? Разве писатели означает отправить его на кладбище, или на самом деле изгоните его? Смущает то, что писать не имеет смысла.

Dauntless Cathar

+602
user43017 23 дек. 2013 г., 16:15:31

Просто из любопытства: правила говорят:

605.1 в активируемая способность-это способность Мана, если он удовлетворяет всем следующим критериям: у него нет цели, он может добавить Ману игрока запас маны, когда он разрешает, и это не способность к верности. (См. правило 606, “способности лояльность”.)

Так, в настоящее время нет способности на картах, у которых есть цель, но может добавить ману на решения и нет никаких способностей, лояльности, таким образом, с помощью стека?

Я спрашиваю, потому что до недавнего времени я ошибочно полагал, что все способности, которые генерируют Ману являются Мана-способностями и, следовательно, исключения "способности идут в стек" правило. Но это не МТГ, если правила не было исключений для исключений, поэтому хорошо бы знать, какие карты искать. Даже если некоторые из них шутят, карты, как расклеился, было бы приятно знать, что их просто ради познания.

+560
ruslan198628 5 февр. 2018 г., 15:47:51

После подхода в В2, В3 широкий охват. Я дважды pincered на В4, а затем по диагонали В5.

$$
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . 4 . . |
$$ . . . . . . . 5 . . . |
$$ . . . . . . . . 1 . . |
$$ . . 3 . . . 2 . 6 . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ ----------------------

В последующем я к В14, В15 после-заметное камень, я оказался с одним глазом.

$$Bm7
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . 8 . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . Х . . . |
$$ . . . . . . . 7 х 5 . |
$$ . . Х . . . О 3 О 1 . |
$$ . . . . . Б . 6 4 2 . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ ----------------------

Что лучше дополняет оригинальный джосеки?

+554
here 2 help u 19 июн. 2015 г., 22:54:21

Просто стратегия внушения, когда игра по правилам (по одному символу в каждой, одна Мифос фазы каждого хода): вы, наверное, захотите практически полностью игнорировать ворота, или просто уплотнение иногда, когда это не умаляет других действий, концентрируясь вместо этого на получение оружия, навыков и т. д. чтобы противостоять Эндшпиль древние (разумеется, эта стратегия бессмысленна, когда Древнего Азатота).

+525
WalterM 5 янв. 2013 г., 5:32:39

Как Вы переход в СДК, вы получаете к тому месту, где книга Тэсудзи будет понятна, и я думаю, вы найдете его очень полезным. Это отличная книга. Цитируя один из Amazon отзывы

Первая глава посвящена чтению, затем продолжается в тэсудзи. Тема каждой главы состоит в достижении определенной цели, и предоставляет несколько тэсудзи, которые используются для ее выполнения. В конце каждый раздел на тэсудзи, читатель данной проблемой или два, чтобы попробовать он сам, и в конце каждой главы, около 10-12 проблем, используя все тэсудзи. Сложность проблемы различаться, но никогда не удручающе трудно.

Я бы также рекомендовала продолжать смотреть на проблемы. В подавляющем большинстве проблемы жизни и смерти, но вы также можете найти фусэки проблем , таких как эти, и я знаю, я видел приложение (возможно GoGrinder?) которые позволяют сортировать задачи по типу.

В качестве шлюза для анализа про игры, книги непобедимый дорого, но хорошо стоит. Комментарии очень интересные, и выбирать, сколько вы читали и сколько вариаций вы будете следовать может быть регулируемой глубиной.

Кгс+ также часто аудио лекции, что целевой пакет SDK. Также пройти обучение лестница - это способ сделать обзоры игр.

Самое главное, играть! Хотите узнать о мини китайский? Использовать его исключительно на неделю. Играть даже игры против сильных игроков, и всегда идти за ними потом.

+504
Fin Kename 13 апр. 2016 г., 22:22:20

Я верно понял правила, что все карты центре заменили, когда победил/купил?

Так я могу, если у меня хорошие карты силы проводят какой-то руны на замену дешевые карты для того, чтобы надеяться что-нибудь покрепче с лучшей награды придумать для их замены карт, или в свою очередь, играли с карточками в центре, а затем заменить, когда ваш ход заканчивается?

Правила, как я их читаю, кажется, предполагают, что они будут заменены, когда воевали/купил, но что сделали игру чувствовать себя очень странно. Это может быть просто ощущение, основанное на игре в последнее время большое Доминион с его ограничениями.

+487
pierz 22 нояб. 2015 г., 9:37:57

Нет, вы не можете бросить сжимать Бессмертный, пока он изгоняется с Bomat курьером. Карты, которые изгоняются лицом вниз, не имеют никаких характеристик, так что карта не имеет сожми способность, что позволяет бросить его (см. правило 406.3).

+484
1000000 of people Traps 10 апр. 2011 г., 19:27:22

"Империал" - это большая недоделка Твайлайт Империум (ИМО, конечно). Как вы будете как правило, получить карту примерно в два раза в игре, и 2 VPS-это победа в почти всех случаях, это делает средний/Эндшпиль полностью быть первым человеком, чтобы захватить императорский во второй раз. В свою очередь, это вынуждает выбор карты 1, чтобы получить инициативу, когда это возможно, так что вы можете взять "Империал". Которая исключает большое интерес, предоставляемые реальных стратегий.

Ваше мнение очень распространенное, и официальный Твайлайт Империум вариантов чаво есть "древний престол" варианте, предназначенном для решения этой проблемы. Играть с "эпоха империи" вариант в своде правил (т. е. лицом вверх объективных карты), и заменить главную способность "Империал" с:


Имперские Претензии

Выбрать А) или б).

а) если вы контролируете Mecatol Rex, который сразу же получаете 1 победное очко. Кроме того, независимо от вашего контроля Mecatol Rex, в ходе предстоящего этапа состояние, вы можете претендовать на любые ряд общественных объективных карты (но все равно должен отвечать по отдельности заявленные требования каждой карты).

B) Вы можете выбрать для выполнения вторичного способность императорской карточной стратегии (на безвозмездной основе). Никакой другой игрок может выполнить эту вторичную способность этого раунда.


Играть на средних нормально.

Это стало настолько популярным решением, что они напечатали "имперский II" на карты с такой формулировкой в "разрушенной империи" экспансия.

Расширение также содержит более сложное решение: он имеет совершенно другой вариант стратегии, карты для альтернативного стиля игры; очевидно, что это полностью исключает проблему.

+467
RinatV 17 окт. 2019 г., 9:57:10

З-человек игры фермеров Мур в качестве расширения.

+444
kegill 30 апр. 2010 г., 4:20:10

Правила адвокат говорит

Государственные действия не относятся к вам или другие перманенты под вашим контролем.

https://magiccards.info/rule/704-state-based-actions.html

Я видел кучу людей, спрашивающих, как убить эту тварь и тем самым выиграть игру.

Как бы это сделать? Ты не можешь убить его, это блокирование ваших монстров, вы не можете снизить его прочность достаточно, чтобы убить его, вы не можете дать отрицательный счетчики, чтобы убить его. И вы не можете выиграть игру с ним на поле. Как можно убить эту карту?

+228
Anar Tsolmon 17 нояб. 2015 г., 11:07:02

Я написал сокращенный вариант этого в качестве комментария, но я также пишу ответ, который позволяет для более подробной информации.

Как уже отмечалось, должны в контексте игры означает обязательное действие или ограничение. Это включает в себя многие виды игр, включая настольные игры, карточные игры и спорта. Если вы не верите, попробуйте интерпретации должны как "рекомендуется, но не требуется" в других играх и увидеть, как другие игроки реагируют. Например:

Волейбола включает в себя правила:

Противоположной команды должны использовать сочетание не более трех контакты с волейбола, чтобы вернуть мяч на сторону соперника чистой.

Это значит, команда не допускается использование 10 хитов, утверждая, что это было законно и 3 был только очень рекомендуется максимальное.

Покер включает в себя правила:

При нормальных обстоятельствах, все остальные игроки по-прежнему в горшке должна либо позвонить в полную сумму ставки или рейза, если они хотят оставаться в, за исключением случаев, когда игрок не имеет достаточных доли остальных называть полную сумму ставки (в этом случае они может позвонить с их оставшейся доли идти "All-In" или створка) или когда игрок уже находится в олл-ин.

Это означает, что игрок не имеет права оставаться в руке без согласования Пари, утверждая, что это только рекомендуется, чтобы соответствовать ставке, но юридическим, чтобы этого не делать.

Почти бесконечное число дополнительных примеров существует.

+133
ZipDeDo 1 авг. 2014 г., 0:02:17

По способности под "+N, чтобы боевую проверку", например, я могу использовать их, когда меня нет они оснащены? Я считаю, что ответ да, но я надеялся найти документацию. Я думаю, что большинство из них, скорее всего, связаны утомительно карты, что еще больше заставляет меня думать, что это скорее всего разрешено.

+101
rid 9 окт. 2018 г., 4:17:39

Правила любым игроком с более чем 7 карт ресурсов должны выбрать и выбросить половину из них. Так это значит, что любой человек с восемь или больше карт отбросить половину или это значит, что любой человек с 7 или более карты выбросить половину?

Вы фактически ответили на свой вопрос, когда вы задали вопрос. Как вы сказали:

Правила государства любого игрока с > 7 карт ресурсов...

Но потом, в следующем предложении вы спрашивает:

... кто-нибудь с >= 7 карт отбросить половину?

"7 и более"- это еще один способ сказать "больше или равно 7".

Вот как это работает:

  • Если у вас есть 8 карт, которые вы должны сбросить 4 и 4.
  • Если у вас есть 9 карты, вы должны отбросить 4 и 5 (с нечетным числом карт преимущество всегда отдается игроку).
+65
marichen 14 июн. 2016 г., 18:41:12

В основном это потому, что это буферов вы очень, очень хорошо против выпадения существо. Если вы играете в дурака палубу, он защищает вас от палуба-сняв заклинания. Или если ты жертвуешь существ, эта карта дает вам очень дешево, по сути, неограниченные новые рисует. В оборудовать способность означает, что вы можете просто повторно использовать его снова и снова.

Это также очень широк - практически любой конкурентоспособная колода будет лучше, имея несколько из них вокруг, поэтому он искажает формат. Основанием для этого заявления обсуждается в этой очень подробная статья от команды разработчиков:

Skullclamp был запрещен в стандарте, честно говоря, потому что он был везде. Любая конкурентоспособная колода либо четыре на главной палубе, четыре в сервант, или был построен, чтобы попытаться защититься от нее. И есть было много более успешных колод в первых двух категорий, чем в третий. Такое представление является совершенно нездоровым для формата. Ваша колода должна иметь Skullclamps, или Skullclamp в его перекрестье—окончательном случае карта “коробление метагейм.” Посмотрите, например, на топ 8 колод из Огайо долине регионалов. Или на тех из более поздних немецких граждан. В сочетании, эти 16 колод, содержащихся 58 из 64 Skullclamps. Никогда в моей память я никогда не видел карты в эти цифры.

Интересно отметить, что сами команды разработчиков полностью недооценил силу этой карты. История о том, как он добрался до релиза, обсудили в связанной статье, является достаточно увлекательным.

+47
kriegar 17 янв. 2014 г., 18:49:46

Карты на руках несколько вариантов. Имея больше карт в руке, дает вам больше вариантов. Имея хорошие карты на руках дает тебе лучшие варианты.

Карточка фильтрации (которого предсказание карт являются подмножеством) хорош любое время вы хотите, чтобы конкретные карты. Ваша интуиция о комбо-колод-это правильно, но это не останавливаться на достигнутом. Рассмотрим для управления декой, которая использует смесь counterspells, удаление пятна, и настольные салфетки, например: если ваш противник собирается сжечь вас, вам нужен счетчик; если ваш оппонент сбросил Титан или Planeswalker-а вы хотите, удаление пятна как можно скорее (и это должен быть правильный вид тоже); если ваш противник имеет две Dungrove старейшин или армию дух жетоны бить вас вниз вы хотите, что метельщик. Фильтрация карт делает его легче, чтобы все, когда вы в них нуждается; это особенно ценно с очень конкретными хузеры вы держите в вашем серванте.

Карты рисовать неявно имеет все те же преимущества, как карта фильтрацию (так как вы также копать быстрее в колоде), но также дает вам карту, преимущество. Преимущество карты почти всегда имеет значение. Любое время, что вы собираетесь сделать, чтобы играть в большинство из ваших рук, прежде чем игра заканчивается, карты, преимущество будет иметь значение, если вы играете, скажем, на очень быстрой красную колоду, которая просто бросает свои ресурсы, чтобы попытаться убить вас как можно быстрее, то потеря темпа из формы карты-ничья заклинание не может быть стоит воспользоваться дополнительной карты в руки.

Есть третий класс карты, стоит задуматься в той же дискуссии: карты, поиск вся колода, также известный как "воспитатели". Карта-фильтрация карт концептуально занимают золотую середину между чистым карт и воспитатели; они привлекательны тем, что многие колоды несколько карт, которые могут достойно ответить на проблему, и быть в состоянии нарыть приемлемый картой дешево и быстро часто рассматривается как более ценный, чем найти просто нужную карту в слишком высокой стоимости или поворот слишком поздно.

Главное цена-все эти преимущества является темп. В любое время вы тратите в свою очередь ману на что-то, что непосредственно не влияет на состояние доски, вы потенциально теряете землю, чтобы ваш противник(ов). Ручной лепке-это все о давая что-то сейчас, чтобы получить лучшую руку для следующего хода. Палубы, что наилучшим образом использовать их, либо те, которые могут девальвировать темп (с использованием методов контроля) или те, которые готовы бросить все, чтобы улучшить свой следующий ход. Что сказал, любое время дуэли доходит до стирания карт на руках, карт может привести вас через финишную -- каждый хочет колоду карт, пока он может позволить себе заплатить цену (из-за чего, в свое время, Skullclamp все аггро колод).


При взвешивании ценности различных получить-более-карты карты, обратите внимание на заклинание видах и стоимости литья. Реактивный палубы намного лучше с мгновенной скоростью дро/фильтрации, потому, что есть возможность играть в свои руки-скульптуры карт на конец шага противника позволяет держать Ману открытым для ответов во время хода оппонента. Вы также хотите, заклинаний, которые неплохо вписался в ваш Мана кривая-в идеале, те, что вы можете бросить , прежде чем вы бы бросая что ты обычно выкапывают, так что они не тормозят вас. Целесообразно выполнить несколько больших шлеп высокой стоимостью карты рисовать карты, чтобы помочь вам замок до конца игры (освященный Сфинкс или голубое солнце в Зените, например), но карты, как правило, фильтрация лучше на маленьких картах вы можете найти то, что вам нужно.

Другая вещь, вы должны быть начеку для ручной лепки карты с удобным побочных эффектов. Запретная Алхимия, например, сбрасывает три карты на ваше кладбище, что некоторые колоды, это как три дополнительные карты в руки. Мозговой штурм является локомотивом в любом наследие колоду, которая играет синий цвет, но и силы карт, которые взаимодействуют с верхней картой вашей библиотеки, как противовес или Делвер секретов. Предопределять не только пиротехник Вознесения палуб, чтобы искать Карты, чтобы вызвать их комбо, но и служит достойным запускают себя. Теззерет Гамбит выбор карт для колоды зациклило +1/+1 счетчики, счетчики яд, или Planeswalker жетона верности.

+37
Niall devlin 3 февр. 2010 г., 23:06:10

Показать вопросы с тегом