Вивьен дебрей + пустыне мелиорации конкурентного комбо?

Вивьен, чемпион дебрях Новой Мироходца, который позволяет разыграть существ с мгновенной скоростью. Я хочу совместить это с дикой мелиоративных , чтобы иметь возможность удвоить Ману во время моего заключительного шага и откинь гигантскую гидроидные Кразис. В лучшем случае на палубе:

Будет ли оно конкурентно в стандарте?

Также добавление биогенных илов и Симич власть может выиграть вам игру. Может также добавить hadanas лезть?

+487
Phil Miller 25 февр. 2011 г., 12:39:56
18 ответов

Они не могут отказать ярлык[1]; они могут просто сократить его, назвав место, где они будут отходить от ярлыка. Игра затем переходит к этой точке, и они должны выполнить другое действие, чем ярлык.

716.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где он или она будет сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. (Игрок не нужно указывать, на этот раз что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности.

716.2 с после того, как последний игрок либо принимается, либо укороченное контекстное предложение, ярлык берется. Игра перейдет на последний предложенный пункт заканчивается, все игровые варианты содержатся в контекстном предложение было принято. Если ярлык был сокращен от первоначального предложения, игрока, который теперь имеет приоритет должен сделать другой выбор игра, чем то, что изначально предлагалось за этого игрока.

Что вы должны сделать: после того, как ваш оппонент отказывается от ярлыка, задать, в какой момент ярлыка бы они хотели сделать что-то другое. Если они отказываются назвать одну, позвонить судье как они отказываются принять обязательные меры. Если они зовут, они получают приоритет. Если они не делают ничего другого, чем ваш ярлык предложил, позвонить судье как они просто нарушили 716.2 с.


  1. Очевидно, они могут отказаться от ярлыка, если это незаконно. Например, они могут отказаться от ярлыка, указывая точку, в которой полное состояние игры уже будет известен
+972
user29237 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть и любовь билет на поезд: Европа, и хотел бы попробовать некоторые из новых дополнений (Швейцария, Азия, и т. д... действительно не забочусь о 1910). Я был просто интересно, если мне придется купить оригинальную игру США впервые или если новые карты будут работать с Европой. Спасибо!

+905
moldavan4uk 6 янв. 2017 г., 6:51:08

Блефует

У меня есть очень важное дополнение к этой части Rainbolt'ы ответ. Катан игра без скрытой информации. По правилам и как это реализовано во Вселенной колонизаторы онлайн версию, каждый шаг с точки зрения ресурсов открыта для всех. Когда вы будете собирать ресурсы из первого поселения, когда вы бросить кости, когда вы торгуете (как людей, так и банка), когда вы покупаете, каждый человек должен видеть, что вы получаете и то, что ты выдаешь. Таким образом, вы можете помнить все ресурсы, которые есть у каждого игрока. Как я вижу торговлю, вы не можете предложить ресурс, который вы не имеете.

Торговле

Предлагает торговлю на стол в целом обычно просто ярлык для рекомендовать его для одного игрока.

Если у вас есть несколько вариантов для торговли, например, два или три игрока согласны на торговлю, вы выберите тот, что хорошо для вас. Если вы не хотите торговать с конкретным игроком (у кого 9 баллов или вам просто не нравится этот парень) вы можете отклонить запрос торговля.

+832
Pranav Pandya 30 окт. 2011 г., 20:25:57

Korozda монитор читает:

Мусор {5}{г}{г} ({5}{г}{г}, изгоните эту карту из вашего кладбища: положите ряд +1/+1 счетчики равна эта карта власти на целевое существо. Роются только как волшебство.)

Я хотел бы знать, почему 5(г)(г) указан дважды, вне скобок и внутри. Я видел этот формат и на другие карты.

+740
net 19 мая 2015 г., 17:58:40

В правилах для моряков (PDF-файл) не касаются объединения двух разложений. В правилах для города и рыцари (в формате PDF) сделать адрес объединив две игры (стр. 13), предупреждением, что только определенные сценарии работы, ну, и предусматривающие правила для таких вещей, как как лечить кораблей, как дорог и как рыцарь может прогнать пирата. Они не, однако, указать, сколько очков играть. В FAQ на объединение двух разложений рассматривается несколько вопросов, но не победное очко вопрос.

Есть резьба на BoardGameGeek об объединении двух разложений, в котором две отдельные люди отмечают, что официальный правилом является добавление 2 победных очка морякам случае, если вы играете с городами и рыцарями. По данным Дэниел Джонсон:

Кроме того, Клаус Тойбер сайте есть FAQ по http://www.klausteuber.com/en/index.php?page=seefahrer_staedte_und_ritter.html с несколько вопросов, на которые не может ответить альманах.

...

2. Цель победное очко должно быть на 2 больше, чем в сценарии моряков.

К сожалению, на сайте связана, кажется, были реорганизованы, и эта ссылка просто перенаправляет на главную страницу catan.com. Однако, это, кажется, самый лучший ответ, который доступен до сих пор, чтобы добавить два победных очка условий, перечисленных в сценарии моряков.

Я никогда не пробовал этого, как я предпочитаю не совмещать экспансии в играх. Я считаю, что в целом, сочетая в себе слишком много дополнений делает игру увязнуть слишком много. Я люблю моряков, и найти города и рыцари тоже хороший, но объединив их бы просто добавлять слишком много дополнительных вещей, чтобы думать, и слишком много запутанных взаимодействий (таких как эта), на которые нужно ответить в отдельные правила, часто задаваемые вопросы, и тому подобное.

+663
Jim Foster 7 мая 2015 г., 23:09:04

Нет, заклинание отменяется по правилам игры.

Если все цели целевого заклинания или способности стать нелегальной резолюции, заклинание/способность отменяется и ничего, что могло бы произойти на резолюцию будет.

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели нелегальны, часть заклинания или способности, влияние, для которого это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Если заклинание или способность создает постоянный эффект, который влияет на правила игры (см. правило 613.10), что эффект не распространяется на нелегальные цели. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

+601
Arnab Goswami 31 июл. 2014 г., 9:58:24

Я новичок в MTG и я очень хочу поехать в пятницу вечером магии, но я никогда не сделал проект раньше.

Есть интернет-ресурсы с хорошим советом, что выбрать и когда?

+590
Joan R 25 июн. 2013 г., 16:18:36

С новым Amonkhet серии, если ЭТБ триггер говорит ставить жетонами -1/-1 на целевое существо под вашим контролем (например, гибельный Аммит, образец силы), ты можешь в ответ жертва это существо (предположим, у вас есть жертву на выходе) и не поставить жетонов -1/-1 от срабатывающая способность на что-либо? Я не могу показаться, чтобы найти любую информацию об этом нигде в правилах.

+539
Maka 17 апр. 2011 г., 20:00:42

Краткое Резюме

Земли не платят за заклинания напрямую. Вместо этого приземляется на поле боя (как основные, так и неосновные) нажмите, чтобы произвести Ману, и Ману, которые используется, чтобы заплатить за Затраты маны на заклинания и способности.


Земли против Mana против Мана

Земли являются постоянным , что может существовать на поле боя. Они являются многоразовыми, и вы, как правило, разрешают играть одной земли на поле битвы под вашим контролем в каждом из ваших ходов. Большинство земель1 есть способность, которая позволяет нажимать на них, чтобы произвести Ману. Затем приземляется разворачивается в начале вашего хода во время шага разворота.

Мана-это абстрактный ресурс, который существует в игрока запас маны. Мана-это Мана-символы, которые появляются в верхнем правом углу карты, или перед двоеточием в возможность на карту.

Вот последовательность грубого использования земель и маны, чтобы оплатить расходы:

  1. Нажатии на любое количество земли, чтобы получить Ману.1, 2
  2. Мана добавляется в ваше хранилище маны.
  3. Вы тратите Ману от вашей маны, чтобы заплатить за затраты (например, заклинаний и способностей).

Например, когда игрок нажимает на гору , чтобы бросить молнию, что происходит на самом деле что горе используется, чтобы добавить красную Ману (записать как {r}) для этого игрока запас маны, а затем {r} в хранилище маны используется для оплаты {r} в молния мана-стоимости.

Причина маны, что позволяет игроку держать ману, что они не тратят сразу. Это важно по многим причинам, в том числе, используя Ману от Rofellos, Llanowar эмиссар , чтобы заплатить за множество вещей, или использовать серию маны генерирующей способности, чтобы получить ману для заклинаний. Примеры карт, которые нужна Мана пул для работы включают в себя: темный ритуал, Селезнии печатка, и удвоение Куба.

Как правило, ваше хранилище маны впадает в конце каждого шага и фазы хода, поэтому любое сочетание способностей, которое вы хотите использовать для генерации маны должны быть сделаны в один и тот же этап/фаза.3 (См. Где я могу найти график или схема, поясняющая магия свою очередь структура? более подробно о шагах и фазах.)

1. Некоторые небазовые земли (например, лабиринт из I-й) не имеют маны производить способности, хотя из-за путаницы эти причины, волшебники не распечатаны с 2010 года в сторону от Земли, получающие другие земли из библиотеки (например, перерождающиеся дебри).

2. Земель также не единственное, что производят Ману. См. В разделе ниже.

3. Если апвеллинга (или подобный эффект) находится на поле битвы, вы можете держать Ману в ваше хранилище маны бесконечно.


Небазовые Земли

Небазовые земли на самом деле работают довольно аналогично базовых земель. Гигантский символ белой маны на равнинах является просто сокращением для "{t}: добавить {w}." В старых версиях этих земель на самом деле сказал, что явно. Таким образом, единственное различие между равниной и сказать прибрежной башни заключается в том, что прибрежные башни позволяет добавлять {w} или {u} в ваше хранилище маны, когда вы нажмите на него (на ваш выбор), тогда как равнины просто позволяет добавлять {w} , когда вы коснитесь его.

Обратите внимание, что: "добавить {w}"- это современные правила текст для пожилых "добавить {w} в ваше хранилище маны".


Вещи, кроме Земли может производить Ману

Вы можете получить Ману с любого типа карты или постоянного, а не только земли. Нет никакой разницы между {g} Ману, полученную от Llanowar эльфы и что порожденные лес 4. Любой из главных типов карт может производить Ману, как маркеры. Вот некоторые примеры:

4. Только Мана, который отличается маны с условием о том, как его можно потратить, например, что из поврежденных перекрестке.


Типы Базовых Земель

Основными видами Земли "равнины", "горы", "остров", "болото", и "лес" дать земле возможность использовать за Ману определенного цвета. Например, Урборг, могила Ягмота добавляет "болотного" типа для всех земель; это фактически позволяет любой земельный участок должен быть использован, чтобы добавить {b} , потому что способность "{t}: добавьте {b}" является собственностью болото типа.

Таким образом, базовые Земли есть способность использовать Ману своего цвета по заслугам является одним из основных земельных типов5. Гигантский символ маны на них на самом деле текст напоминания, а не правила текст. Некоторые земли (Сени Виста, паровые отдушины) есть несколько основных земельных типов и можете использовать для разных сортов маны. Кроме того, у них есть текст напоминания, подчеркивая, что основными видами предоставления земельных участков в их способности маны.

5. За исключением отходов. Отходов нет тип базовой земли, и, как следствие, должен иметь текст правил позволяет его использовать для маны. В случае отходов, гигантские бесцветные маны символ на самом деле стоит для Правила текст: "{t} добавить {c}"

+490
MrBradford 10 июн. 2011 г., 22:38:15

Альпинисты - не предполагает каких-либо карт или легкие предметы, которые могут улететь. Вы строите большие горы оуф прочные деревянные блоки, которые имеют шесть разноцветных сторон. Пешки могут двигаться только по своим же цвета или нейтрального серого цвета, с целью достичь высшей точки. Вы получите, чтобы забрать куски горы, изменение их размещения и ориентации, чтобы позволить больше движения, но ни в коем случае не попасть в ситуацию, когда играть на улице будут проблемы. По сути, эта игра выгоды от того, чтобы взглянуть на гору со всех сторон, и люди могут быть более готовы, чтобы встать на ноги, чтобы продумать ходы, чем они будут приклеены к стулу столовой за большим столом.

+385
Rose Lockwood 14 июл. 2017 г., 17:54:18

Мои опасения:

  • То, что оппоненты не в таком аукционе, но несмотря на кучу распространения, и так подходит, скорее всего, будут сильно ломать для нас; и
  • Моя рука слишком сильна, чтобы сделать описательный Сплинтер позвонить и назначить капитаном руки.

Поэтому я хотел бы воспользоваться противники молчание, чтобы описать мою руку, так что партнер может сделать умные ставки снова или двойной решение о следующем раунде. Поэтому я предлагаю простой 3D.

Эта ставка:

  1. Заставляет один раунд (в силу того, что новый иск ответчика);
  2. Обещает себе силы играть 3H или 4Д, или лучше, смело;
  3. Обещает Пятое сердце (или интерес шлема, или оба); и
  4. Обещает либо четвертый алмаз или скрытый клуб.

Он предназначен, чтобы дать партнеру наибольшее возможное пространство для полного описания его руку, которая до сих пор звучит как только сбалансированной силы за столом с 3-4-2-4.

Похоже, РО уже давно в клубы и алмазы, и LHO уже давно в сердцах и клубы, и никто не держит лучше, чем честь четвертой пики. По крайней мере два, если не три или четыре, лопаты не хватает от этой палубы, если противники красные против белых.

Что такое уязвимость, и кто дилер?

Обновление ФП выше, как уязвимы и партнер рассматриваются.

Продолжение. Партнер будет делать 3D игры, попробовать и ставку на одно из:

  • 3Н сокращаться - вы будете продолжать с 3S игра заставляет, показывая контроля в пик, с просьбой партнера, чтобы показать элемент управления. Если партнер показывает туз клубе вы будете продолжать 5NT ГСФ как ниже;
  • 4ч принимать, никаких дополнительных значений - вы будете продолжать с 4s контроля показывает; если партнер заявок 5С вы заявка 5NT GSF и продолжать 7 если он показывает 1 С или без короля.
  • 4С показать управление клуба - продолжить 5NT ГСФ, как указано выше.
  • 3С, чтобы показать регулятор лопата ставка 4Д, чтобы выявить недостающие контролю клубов. Если партнер заявок 4ч отрицать это, вы должны угадать - и Рю, изначально не отвечая 1Д.

Обратите внимание, насколько легче аукционе, если первоначальный ответ 1Д получения рейз; сердца может быть Кью-бид, без двусмысленностей, чтобы найти остальные недостающие карты. Легкость в правильно сделать выбор между 5 или 6 Р 7 стоит намного больше, чем разница между крупным или мелким номиналом.

+375
MiksiJeppeJuo 1 апр. 2016 г., 14:13:33

Генератор случайных чисел может были посеяны с тем же самым семенем, которое вызвало бы ту же самую последовательность случайных чисел, которые будут созданы. ГСЧ в библиотеке Microsoft с повторяется каждые ~32,000 номера (который является довольно ужасным), так там эффективно только в том, что многие семена.

Различные семена:

>на Perl -е"сказать srand, скажем, присоединиться к' ', карта инт(Рэнд(52))+1, 1..10;"
1819759215 # семя
41 35 23 9 35 2 41 11 50 51

>на Perl -е"сказать srand, скажем, присоединиться к' ', карта инт(Рэнд(52))+1, 1..10;"
994223390
47 13 12 51 35 7 37 42 11 2

Но что, если то же семя был задержан на следующий день:

>на Perl -е"srand(994223390); сказать, присоединиться к' ', карта инт(слчис(52))+1, 1..10;"
47 13 12 51 35 7 37 42 11 2
+347
Changelly 17 нояб. 2014 г., 10:22:19

В Цитадели/Макиавелли правила гласят, что нынешний король, для того, чтобы начать раунд, должен смотреть на первый символ карту и положить ее лицом вниз на стол. Затем поместите определенное количество символов карты лицом вверх на стол. Если король карты среди открытых карт нового персонажа карта кладется лицом вверх, а не ему.

Я думаю, что применение этого правила в той ситуации, в которой первый игрок не может сделать Король персонаж, потому что второй игрок будет знать на 100% уверены, что первый игрок выбрал его. Рассмотрим следующую ситуацию: царь был среди открытых карт и заменяется другим персонажем. Поэтому второй игрок знает, что король карт доступен игроку один. Если затем игрок получает две карты героев и короля больше нет, игрок должен ее выбрали.

Учитывая тот факт, что весь процесс выбора персонажа в Цитадели очень хорошо сбалансированы и вы никогда не знаете наверняка, кто взял, характер которого, я чувствую, что как-то должен быть способ, чтобы изменить это правило немного, так что проблемы удается избежать. Как бы вы реализовать эту норму таким образом, что проблемы больше не существует?

+342
radman nosrati 6 сент. 2015 г., 12:44:53

Там вообще-то есть разница между формулировкой английском и немецком правила, что я считаю значимым. Английский правила говорят:

(Каждый раз, когда игрок перемещает свой маркер вперед на трейдера отслеживать, независимо от того, как далеко он берет 2 украшения.)

В Германии, напротив:

(Jedes ТЗА, Венн дер Шпилер Ауф дер Händlerleiste vorrückt, unabhängig Обь 1 Одера 2 Фелдер, erhält РП 2 чмо.)

Примерно перевести это, и подчеркивать разницу: "каждый раз, когда игрок на трейдера отслеживать прогресс, независимо от того, 1 или 2 места, он берет 2 украшения".

Я думаю, что это намного понятнее, что с формулировкой о том, что получение награды-это конкретно связано с наступающей вдоль дорожки, и что "продвижение 0 мест" не должно считаться опережение. Таким образом, я пришел бы к противоположному выводу на user1873 ответ, и предположить, что дизайнер только хотел, чтобы Вы были в состоянии сделать украшения, а добиться реального прогресса вместе трейдеру отслеживать и не уметь ее доить дополнительные украшения после того, как опустошили его.

+292
LauraJ 10 янв. 2017 г., 1:07:07

Игрок справа имеет дело, руки и все проходит, дилер переворачивает карту в красном костюме. Я рядом, чтобы сделать это, у меня 9 & 10 треф и Туз масти, я думаю, что мой партнер имеет хорошую руку. Так что я делаю это клубы, я сделал это прямо в руки.

Вопрос он может заказать мне и идти в одиночку? Другие два игрока не согласен. Мы играли руку и получил все трюки. Надеемся, что вы можете ответить, постараюсь дать более подробную информацию при необходимости.

+262
Boss0466 10 окт. 2017 г., 15:12:09

Я собрал наследие Elfdrazi палубе, опираясь на эльфийский дудочник, по созвучию перекрестке, некоторое количество маны придурки и куча репетиторов, как зеленое солнце в Зените и мирских репетитор к вам Эмракула, Аэоны рвется и прародитель по очереди 3-6 в зависимости от того, как я рисую.

Проблема в том, что если дела пойдут плохо, и я не получаю Эмракул до поворота 5 или 6, моя подруга сумела начать играть вымирания , который он недавно приобрел в ответ на мое Elfdrazi палубе. Он начал выигрывать почти все наши игры с этой.

Я не знаю, как реагировать. Это моно-зеленой колодой и синего, чтобы получить мои руки на неестественный отбор или стандартизации (дешевые синие карты, которые позволяют мне изменить всю мою существ видов существ, в любой момент, защищая их от вымирания) может меня задержать много, скорее всего.

Какие эффективные способы существуют, чтобы защитить племенные колоды из Черный тип-конкретный совет ясно? Мой лучший выбор, чтобы купить более гармонично перекрестке и больше волынщиков и попытаться сделать палубе быстрее, так что он никогда не получает шанс?

+162
AlecFV 29 сент. 2013 г., 13:47:36

Поражение позволит увеличить размер силы по 1 для каждого сохранения собственности, когда вы закончить свою очередь рядом или держать. Это также увеличивает размер руки для союзников в играх курятник?

Если нет, то есть некоторые ситуации курятник, где союзник размеру руки увеличивается? Я чувствую, что я читала постановление об этом, но не могу найти любую документацию.

+101
JenniferLGinn 19 апр. 2010 г., 4:10:35

Вы, ребята, сделали хорошую работу, практически все, так что я просто добавить это:

Не бойтесь рисовать пунктом карты в начале игры. Я почти всегда рисую направлений в мои первые несколько поворотов. Если вы раньше вы можете планировать маршруты, что позволит вам легко получить доступ в любом месте вам нужно сделать. Обычно есть некоторые избыточные трассе между одним из новых направлений и ваш текущий, и если вы узнаете в этом начале вы действительно можете бойню, выполняя много билетов, которые очень похожи. Поскольку у вас есть только, чтобы держать один из 3 обычно вы можете сделать что-то полезное.

+19
MadPesos 1 нояб. 2011 г., 22:05:47

Показать вопросы с тегом