Какой марки карта рукава являются наиболее надежными для магии Gathering?

Я использую щит Дракона, КМК и ультра-про.

В комментарии и форумы не имеют единого мнения по вопросу, "какой бренд лучше?"

Но есть ли какие-то тесты контроля качества показывают, что статистически один бренд является более надежным, чем другие?

+533
user269026 5 окт. 2014 г., 17:47:11
16 ответов

Столько раз, сколько вы хотите. Альманах, стр. 9:

Пример: Ник, оранжево-плеер, построил поселение на руды специальные гавани. Ник может обмен 2 руды в 1 других Ресурс Карты. Он также может торговать 4-мя картами за любые 2 другие карты.

+999
lightmania 03 февр. '09 в 4:24

Ныне журнал игры, журнал о библиотечном корпусе в Сан-Хуан:

Проще говоря, эта карта не слишком мощная, даже на четырех игроков. Даже при цене 5, Вы должны посвятить всю свою энергию, чтобы здание это момент, когда вы рисуете одну. Хотя она (обычно) не так уж полезно при выборе производителя или трейдера, то что он дает 2-карта преимуществом при выборе застройщика или Старатель означает, что другие игроки должны изменять свои действия, чтобы противостоять этим преимуществом, в большей степени, чем с любой другой карты. На самом деле, лучший способ решения этой проблемы-построить свою собственную библиотеку, но это требует, что вы на самом деле нарисовать. В конечном счете, это означает, что есть большая удача ли вы рисовать один из них или нет.

Библиотека действительно такая сильная? Вам бросить шесть карт, чтобы получить библиотеку (сама библиотека карт, плюс пять других карт стоит построить его). Если это дает вам одну дополнительную карту каждый ход, как выбрать "навигатора" или строитель, мне кажется, что он вообще собирается взять большую часть остальной части игры, чтобы заплатить за себя. Я думаю, что не сильно отличается от других карт. Например, плотник и карьера стоят в три и четыре, соответственно, и оба дадут вам одну карту каждый раз, когда вы строите фиолетовый дом (в несколько различных способов, как библиотека дает вам одну дополнительную карту в несколько различных способов, как Prospecter/застройщика). Библиотека собирается платить за себя так гораздо более щедро, чем эти карты (или много других карт)?

Для справки Правила доступны здесь.

+798
Patrick De Wit 3 июл. 2019 г., 19:25:08

Столкнулся с этой ситуацией, и мы не знаете, как ее решить.

Игрок имеет Adarkar Валькирия на поле боя, и удивительное существо, скажем Титан Солнца. Adarkar Valkyrie не обладает такой способностью:

Кран: когда целевое существо иным, чем Adarkar Valkyrie не умирает в этом ходу, верните ту карту на поле битвы под вашим контролем.

Игрок Б бросает некромантии выбор, который читает

Уничтожьте всех тварей, а затем вернуть карту существа отправляются на кладбище таким образом, чтобы на поле битвы под вашим контролем. Это черным зомби в дополнение к своим другим цветам и типам. Изгнание Выбор Некромантии.

Игрок реагирует на игрока B отливки выбор некромантии активируя способность Adakar Валькирии, ориентированных на Титан Солнца. Это возможно для игрока B, чтобы получить солнечные Титан вместо игрока?

+775
Paper Chasing 11 мар. 2011 г., 17:09:34

Это было долгое время, так как я играл в магию. (Мои "новые" карты из 4-го издания.)

Насколько я помню, жетоны могут быть созданы и уничтожены, но они никогда не могли быть повернуто оно или нет. На практике, люди представляли их с копейки или клочках бумаги.

Теперь я вижу говорить о прослушке и разворот жетоны и карты продаются в представляют собой маркеры, чтобы сделать эту работу проще.

Когда магия начала выстукивать и разворачиваться жетоны?

Кроме того, если у них всегда позволял ему и на моей памяти и/или понимание правил-это просто неисправный, не стесняйтесь внести ясность в ваш ответ.

+765
shahbaz ahmed 12 апр. 2017 г., 13:59:13

В Мидуэй, японцы игрок получает только три (ВДВ) запросов в очередь. Что еще хуже, он только попадет в поиск "участки" в рамках 12 зон свои корабли, в то время как американские Мидуэй самолеты, сделать четыре обыска в свою очередь, через всю доску.

Это означает, что американцы могут отслеживать прогресс японского игрока с самого начала игры (первый день), в то время как японский игрок не имеет шансов найти американские корабли до середины первого дня в ближайшее время. И только если американский игрок не умел скрывать свои корабли.

Одно из предложений было отдать японскому игроку четвертом поиск. Второе правило игры состоит в том, чтобы разрешить "корабль" поиски. То есть сказать, что японский игрок может искать любой области, в которой он поставляется. В конце первого дня, он получает подкрепление из четырех слабых крейсеров, которые почти бесполезны для обороны, но может использоваться второй день (и позже) для поисков корабля. Это потенциально еще четыре области, которые могут быть найдены на корабли, чтобы дополнить ВДВ поисков.

Правило дома, что я играл с год назад было позволить поисков зоне боевых эскадрилий, что одна торпеда или пикирующий бомбардировщик эскадру в зону поиска. Эти блоки должны быть помещены в отдельную группу, и не могут быть использованы для борьбы с таким же, или на следующий ход. И они относятся к семи правило квадрата расстояния. Тем не менее, они предоставили японскому игроку шанс "одеяло" часть доски с обысками.

Какими средствами у игроков, чтобы компенсировать проблемы японского игрока, так мало ищет? Или лучше игроки настолько хороши, что три обыска является "достаточно?"

+765
coderABC 12 окт. 2018 г., 17:36:47

Да, если вы примените эффекты замены, как описано, вы все равно перетасуйте вашу библиотеку.

В правилах сайта перетасовать действий, правила 701.19 с Говорит

Если эффект будет вызывать игрока на перемешивание одного или нескольких конкретных объектов в библиотеку, то библиотека тасуется даже если ни один из этих объектов находятся в зоне они должны быть в или эффект вызывает все эти предметы должны быть перемещены в другую зону или остаться в своей текущей зоне.

На самом деле, один из примеров охватывает очень похожая ситуация. Он говорит

Черное Солнце в Зените , в частности, “тасуют Черного Солнца Зенит на хозяина библиотеки”. Черное Солнце в Зените находится на кладбище, обрел воспоминание (из-за отыгрываться, наверное), и отливается от кладбища. Зенит Черного Солнца будут изгнаны, и библиотеку его владельца будут перемешаны.

В этой ситуации, как в этом, у нас есть инструкция, чтобы перетасовать карты в библиотеке, и замены эффект (создается воспоминание), чтобы переместить карту в другой зоне (изгнание) вместо библиотеки.

+736
IRISHAA 20 июн. 2015 г., 18:21:06

Рассмотрим Доминион игра, где только карты являются медь, серебро, золото, поместья, герцогства, провинции и месторождения, то есть только карточка моя.

Есть ли явная оптимальной стратегии/стратегии в этой упрощенной игре?

+725
Elsie Silva 22 нояб. 2013 г., 20:18:32

Есть много вариантов, когда дело доходит до карты рукава. Какие факторы нужно учитывать о разных размеров, материалов и качества рукава решая, какой приобрести?

  • Насколько больше должны рукава быть по сравнению с картами?
  • Что различные материалы доступны, и как они эффект, как и карты защищены и перетасовки?
  • Что рукава кажутся лучшего качества?
+716
skwerlman 7 сент. 2016 г., 9:57:32

Регенерация не спасет существо. Государство на основе действий, что движется существо на кладбище в этом случае не технически уничтожить его.

704.5 Ф если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

Даже если регенерация могли бы заменить этот вид смерти, существо просто умрет снова, так как это будет по-прежнему имеют -3/-3.

Регенерация может заменить:

  • Фактическое уничтожение, такие как разрушения, Dreadbore
  • Государства на основе действия описанного 704.5 г

704.5 г если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

  • Государства на основе действия описанного 704.5 ч.

704.5 ч если существо имеет прочность больше, чем 0, и это были повреждения от источника со смертельным касанием с момента последнего государства на основе действия были проверены, что существо будет уничтожено. Регенерация может заменить это событие.

+660
AnitA 3 дек. 2018 г., 15:14:16

Кто-то пытался играть следующие комбо в игре я был. Я думаю, что это незаконная играть, поэтому я хотел уточнить правила.

Карты были:

1) запуска партии - "в качестве дополнительной стоимости разыгрывания запуска партии, пожертвуйте существо."

2) Могг фанатик - "жертва Могг фанатик: Могг фанатик наносит 1 повреждение целевому существу или игроку."

Другой игрок сыграл вечеринки и хотел принести в жертву Могг фанатик, чтобы оплатить стоимость запуска партии. Однако, они также хотели получить выгоду от собственной способности Могг фанатика.

Это, кажется, не легитимна, потому что это будет "два в одном" (платить одну цену, сделать два заклинания). Я прав?

+651
Apis Utilis 11 янв. 2012 г., 12:18:39

Если мы предположим, что когда вы говорите, что вы тщательно перемешать, вы хотите сказать, что вы совершенно случайном порядке из вашей колоды, то она должна быть тонкой.

Если вы положите свою колоду в определенном порядке, а потом и вовсе выборочно, то первоначальный порядок не имеет значения и ваша колода тасуется правильно.

Если вы положите свою колоду в определенном порядке, а затем "перемешать" особым образом так, что ваша колода заканчивается в нужном порядке, то вам ставил свою колоду, что не допускается.

+462
loql 23 янв. 2010 г., 12:27:42

Как автор вопроса указывает, правилам конкретно уточнить, что ресурсы, как те, которые предусмотрены желтые карточки и не может быть куплена соседних городах.

+380
bitterryww 26 июл. 2012 г., 10:10:17

Я собираюсь повторить, что основные правила достаточны для и лучший способ научиться играть в МТГ, а не всеобъемлющие правила

Когда мгновения может быть литой?

Мгновенные заклинания можно разыгрывать в свой ход, во время вашей оппонентов свою очередь, и в ответ на другие заклинания. Это отличается от карты колдовства, который может только быть брошен в свой основной этап. (МТГ Основные Правила, Страница 6)

Мгновенный - мгновенный похожи на заклинания волшебства, но их можно разыгрывать практически в любое время вы хотите, даже во время хода оппонента и в ответ на другое заклинание. Как и заклинания волшебства, мгновенные заклинания дают эффект, а затем вы положите его на ваше кладбище.

Когда нажмите быть использованы способности?

В любое время вы может разыгрывать мгновенные заклинания. Нет ничего по своей сути не отличается от активируемой способности с символом крана в его стоимость и другие активируемые способности и их стоимость. Нажав это стоить, и как и любая другая цена, должна быть оплачена до активации способности.

Активируемые способности - активируемая способность-это способность, которую можно активировать, когда вы хотите, как долго, как вы можете заплатить цену. [...] Каждая способность имеет свою стоимость, затем двоеточие (“:”), а затем эффект. [...] Некоторые активируемые способности содержать символ {T} в их стоимости. Это означает, что вы должны нажать постоянного для активации способности. Вы не можете активировать эту способность, если этот перманент уже повернут. (МТГ Основные Правила, Страница 12)

Существо - [...] в отличие от других перманентов, существа выходят на поле битвы с “болезнью вызова”: существо не может атаковать или использовать способности, которые есть {T} в его стоимость, пока не начнется ваш ход на поле битвы под вашим контролем. Вы можете использовать существо для блокирования и включения его другие способности независимо от того, сколько времени прошло на поле боя.(МТГ Основные Правила, Страница 6)

Что делать мгновенные заклинания и способности имеют отношение к стек и приоритет?

Мгновенные заклинания, активировать способности обоих идти на стек. Стек дает игрокам возможность реагировать на заклинания/способности до их устранения. Стек-это во первых в последнем вне зоны (фило), где существуют заклинания и способности, пока они решат или противодействует. (Мгновенных заклинаний/магии) заклинания имеют свое влияние, а затем пойти на кладбище, (существ/заклинаний/артефактов/Planeswalker-ов) решения и стать перманентов на поле боя, (срабатывающие способности/активируемые способности) не могут быть представлены физические карты, так что они решают и исчезают в эфир.

Приоритет-это просто так, как в MTG предназначена для обработки, чья очередь что-то делать. Игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности на других игроков получается, поэтому нужен способ, чтобы определить, кто ходит первым.

Стек - заклинания и способности существовать в стеке. Они там долго решать, пока оба игрока не закончат разыгрывать новые заклинания или активации новых способностей. Тогда заклинание или способность, которая была поставлена на стеке, а игроки получают возможность снова разыграть заклинания и активировать способности. (Вы узнаете больше о заклинания и активировать способности в следующий раздел.) Эта зона является общей для обоих игроков.(МТГ Основные Правила, Страница 8)

Приоритет - поскольку игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности в друг друга по очереди, в игре нужна система, которая делает, что только один игрок может сделать что-то одновременно. Приоритет определяет, в любой момент времени, который игрок может разыграть заклинание или активировать активируемую способность.

Активный игрок (игрок, чей ход идет в данный момент) получает приоритет в начале каждого шага и каждой главной фазы, за исключением разворота и этап очистки. Если у вас есть приоритет, вы можете разыгрывать заклинания, активировать активируемую способность, или пасовать (ничего не предпринимать). Если вы делаете что-то, то приоритет остается у вас, так что вы сделать такой же выбор снова. Если вы проходите, ваш оппонент получает приоритет, так что теперь он или она получит выбор. Так продолжается, пока оба игрока пасуют подряд.

Когда оба игрока пасуют подряд, если есть такое заклинание или способность ожидания в стеке, он решает. Затем активный игрок снова получает приоритет, и система повторяет. Когда оба игрока пасуют подряд, если нет никакого заклинания или способности из стека, что часть хода заканчивается и начинается следующая.(МТГ Основные Правила, Страница 30)

+183
Koolstr 23 сент. 2013 г., 15:28:27

Если игрок оказывается на кусок одинокого острова, то они все еще могут быть перемещены с помощью лифт-карта вертолет. Обратите внимание, они могут быть воспроизведены кем угодно, на повороте кто-нибудь, чтобы летать на мель игрока к безопасности (например, для дурака посадки).

Если ни у кого нет лифт карта вертолет на острове кусок должен быть удален с игрового поля, то игрок топит (и все проигрывают). На странице 7 правил под пешки на затопленных плитки:

Если пешка находится на плитке, которая должна быть удалена, она должна сразу "плавать" в соседнем поле (вверх, вниз, влево, вправо), что до сих пор часть острова (был затоплен). Если пешка находится на плитку, которая удаляется и не может переместиться на соседнюю плитку, она погружается в пучину и все проигрывает!

Исключение: дайвер может плыть к ближайшему плитки. Исследователь может плавать по диагонали. пилот может лететь в любую плитку.

Один особый случай, чтобы отметить, если плитка должна быть удалена , а у вас есть вертолет карта. В этом случае вы можете спасти тонущего игрока, как пояснил Мэтт Ликок в настольные игры Geek нить.

Однако, обратите внимание, что вы не можете использовать карты с песком для этой цели, как указано в правилах:

Примечание: Вы не можете играть с песком карту, чтобы сэкономить раз в затопленной плитки вы показали соответствующие карты потока.

Помните, что все игроки выигрывают или проигрывают вместе, так что если один игрок топит, а остальные выживают, то это все равно засчитывается как проигрыш.

+123
Josh Habdas 21 окт. 2013 г., 21:03:15

Меняется характер, в основном сейчас ее подросток подход: Касандра Скарлет, Джек горчицы, Диана Уайт, Джейкоб Грин, Элинор Пикок, Виктор сливы. Начиная пространств изменились.

Дом теперь в комплекте с Спа и обсерватории населенные голливудской элиты, такие как летучая мышь орудует экс-футболист и миллиардер программного обеспечения фонд гантелей. Комнаты: зал, гостевой дом, столовая, кухня, патио, спа, кинотеатр, зал, обсерватория.

Персонажи имеют особые полномочия. Т. е., Касандра Аленький можете один раз в игре посмотреть на карту, что один игрок показал другому игроку.

Интрига карты предлагают новые правила. И есть некоторые другие изменения в правилах.

Пуристы ненавижу его. Мои дети думают, что это весело.

+68
Delveen 12 мая 2019 г., 7:19:49

Я знаю, это старый совет, но высокий балл я когда-либо получал на онлайн игра 14,461 ВП против 4 ботов:

Dominion 14,461 VP

Dominion 14,461 VP Summary

Игровой набор был:

  • Фестиваль
  • Шоссе
  • Мучитель
  • Жлобы
  • Королевский двор
  • Городской Квартал
  • Оверлорд
  • Часовня
  • Лагерь
  • Черный Рынок

Там тоже были приключения события, а также платина и колонии карт.

+56
munsellj 7 янв. 2016 г., 15:28:07

Показать вопросы с тегом